В Академии, которая находится.... Нет, ее местонахождение должно храниться в стройжайшей тайне, иначе последствия будут самыми ужасными. Итак, в Академии , о самом существовании которой дозволено знать немногим, проходила торжественная церемония. Жалюзи на окнах небольшого зала были опущены. Свет шедший, от люстры был насколько скудным, что большая часть помещения оставалась в полумраке. Несколько человек в строгих черных костюмах сидели вокруг стола. Красивый темноволосый парень лет 19 попадал в круг света, остальные были взрослые с черными полумасками на лицах, они оставались в тени. Очевидно, что они кого-то ждали : два стула - один около парня , другой во главе стола - пустовали. В зале царило молчание. Внезапно дверь распахнулась, и на пороге появился брюнет. Черный пиджак был криво застегнут, воротник рубашки загнут внутрь.
Парень: извините, я немного опоздал
? : Никита Коробыко, ты заставил нас ждать. Пять лет мы учили тебя пунктуальности и кажеться напрасно, садись.
Поправляя воротник рубашки парень направился к освещеному свободному стулу. Он сел и широко распахнутыми глазами уставился на собравшихся.
Никита : Жень, еще ничего не было?
Женя : нет, ждали тебя.
Никита, пытаясь скрыть смущение, взъерошил и без того лохматые волосы.
? : приступим. Я знаю, что вы двое ждете решения, от которого будет зависеть ваша жизнь. Пять лет назад на тайном голосовании было решено принять вас в нашу академию. Вас двоих и еще трех мальчиков постарше. Ваше пребывание здесь было тайной даже для ваших родственников. Скрытые этими стенами ото всех, в Академии вы жили и учились, постигая такие науки, которые запрещены во многих странах мира. Еще на первом году обучения вы дали страшную клятву никогда не разглашать то, что узнаете здесь , никогда не упоминать о том, что здесь увидите.
Никита вжался в стул и с ужасом стал вспоминать все, что делал в последние дни, не нарушил ли случайно какое - нибудь правило. Лицо второго парня побледнело.
? : и всем вашим преподавателям очень приятно, что вы держитесь свое слово. Я учил вас пользоваться сложнейшей вычислительной техникой и знаю, как тяжело вам приходилось. Трое не выдержали и покинули академию, но не будем сейчас говорить о них. Вы сдали последний экзамен и хотите услышать результаты.
Оба молодых людей кинули в ответ.
? : вы понимаете, что тот, кто смог успешно сдать экзамен, станет секретным агентом. Тот же, кто не выдержал экзамен , будет с позором исключен из Академии и направлен в обычный университет.
Мысли Никиты : скорей бы уже, ну чего они тянут, пусть уже наконец скажут, что решили!
? : сейчас вы узнаете, что вас ждет. Я объявлю наше решение.
Женя : но нам говорили ,что сам директор будет объявлять результаты..
Только тут Никита сообразил, для кого предназначен стул во главе стола, ну конечно для директора Академии,, Истребителя ". Его настоящего имени никто не знал, а прозвище ,, Истребитель " он получил после того, как выследил и посадил неуловимого бандита Злата.
? : у директора возникли срочные дела, я думаю он подойдет чуть позже.
Мысли Никиты : что для директора Академии может быть важнее вручения дипломов? Хотя в последнее время от нас многое стали скрывать.
? : а теперь студент Евгений Островский, встань.
Женя встал и с благодарностью посмотрел на преподателей. Женя был лучшим учеником.
? : Евгений Островский, ты показал следущее результаты. Прошел все десять пунктов испытаний, семь из них с отметкой,, великолепно " . А вот логическое вычисление противника и вскрытие сейфа с повышенной системой защиты вызвали у тебя некоторые затруднения. За эти два испытания ты получаешь отметки,, хорошо ". И еще один пункт - отразить нападение противника, здесь ты проявил излишнюю жестокость. Выполнения этого здания мы оценили,, удовлетворительно ". На все испытания ты потратил 4 часа 32 минуты и набрал 144 балла. Это лучший результат за всю историю Академии.
Преподаватели, сидевшие до этого неподвижно, зааплодировали.
Женя : спасибо.
Мысли Никиты : он настоящий секретный агент. Мне наверное никогда не стать таким же.
? : студент Никита Коробыко.
Никита неуверенно поднялся и попытался ногой отодвинуть стул в сторону, но тот с шумом опрокинулся. Покраснев, Никита попытался придать своему лицу выражение безразличия, но получилось плохо.
? : уже можно не волноваться, Никита, даже если ты переломаешь всю мебель, это не повлияет на наше решение.
Коробыко вздохнул и покраснел еще больше, он не знал, как относиться к этим словам, но скорее всего ничего хорошего ожидать не приходилось.
? :послушай свои результаты. Систему кодов ты взломал с трудом и затратил на это слишком много времени, к тому же после тебя компьютер сломался. Очень быстро и правильно ты выяснил картину прозошедшего по оставленным следам, но после тебя самого осталось столько следов, сколько бы не оставили стадо мамонтов. В преследовании ты мог бы показать великолепный результат, если бы сначала не побежал в другую сторону. Незаметно проникнуть в дом у тебя не получилось, ты споткнулся о порог, об кресло и грохнулся, наступив на собственный шнурок. Шума было больше, чем на салюте. У всех нормальных людей на этом закончились бы все испытания, но только не у тебя. Тебе удалось сейф. Невероятно, но у тебя это получилось без всяких сложностей. Оружием владеешь очень слабо....
Никита опустил глаза и приняться разглядывать носки ботинок.
Мысли Никиты : и зачем это зачитывать в слух, лучше бы выгнали сразу, чем так позориться.
? : в болоте ты чуть не утонул. Запомни, Коробыко, в болоте не плавают, это не озеро. Ладно хоть выбраться смог самостоятельно. Отражать нападение ты умеешь, но проявил излишнюю снисходительность к врагу. Последнее задание на логическое мышление выше всяких похвал, ты быстро догадался, что надо делать.
Мысли Никиты : похвалили, хоть один раз, но похвалили.
? : на все испытания у тебя ушло 4 часа 59 минус ,и ты набрал всего 82 балла.
Раздавшийся в коридоре шум прервал говорившего. Все развернулись к двери и замерли в ожидании.
Коробыко сжался, постарался стать незаметным, ему показалось, что это приехали за ним, чтобы навсегда увезти из Академии. Словно в последний раз он посмотрел на Женю и на преподавателей.
Дверь резко распахнулась. Никита зажмурился, но, пересилив себя, приоткрыл один глаз.
На пороге стоял Истребитель, директор Академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная правда
Misterio / SuspensoНикита Коробыко учиться в секретной Академии. Это необычное учебное заведение готовит секретных агентов,работа которых полна тайн,опасности и риска. Чтобы сдать последний экзамен ему необходимо раскрыть преступление,но все оказывается не так просто...