Время подходило к 19:40, а Джисон только только подходит к дому, его сердце сжималось от воспоминаний. Каждый шаг в сторону особняка был напоминанием о том, сколько он пережил. Мгновения детской боли всплывали в памяти — ссоры родителей, одиночество в день рождения, отсутствие тепла. Он почувствовал холодный ветер, будто бы сам дом напоминал о печали, которую скрывал.
Их "особняк" был небольшой, в нем было два этажа, просторная гостинная, светлая кухня,3 комнаты и 4 ванные. Джисону всегда говорили, что этот дом маленький для того, чтобы не привлекать внимание окружающих. Но Хан никогда не понимал, почему их кров считают маленьким.
Когда Джисон видит этот дом, он вспоминает его болезненное детство...
Джисон не вырос избалованным, конечно же, как таким стать если за тобой следят, отнимают деньги на карманные расходы. Когда у Хана в школе случались ссоры, одноклассники издевались над ним, в родители твердили, что виноват во всем он, ведь с ним постоянно ссорятся, а не с кем-то другим. Давление со стороны родни было огромное. С детства Джисон много болел, после 3 лет так еще больше, все время с ним сидел его дедушка, пока он не умер... Траты были огромные, а компания отца лишь только только набирала популярность. За эти расходы его так же обвиняли.
В детстве ему не хватало внимания, родители всегда были заняты, а как таковых
"нянечек" у него не было, даже если и были, то они не хотели играться с ним, хотя это входило в их обязанности. С 12 лет нянечек больше не было. А День Рождения он почти всегда отмечал один, конечно утром он задует свечку с папой и съест торт, это удача. Один раз за месяц до дня рождения, погибает любимый дедушка Джисона, тогда ему было годика 3-4. Поэтому семья не отмечала этот праздник до тех пор пока горечь они не отпустили. Этот год стал переломным моментом для отца Хана, а вскоре и для него. Но Джисон винил во всем себя, оправдывая "родню", твердя, что он недостаточно хороший или же, это все из-за того, что он не разбирается в бизнесе отца.
Родители часто ссорились, не было ни одного месяца, отец и папа не были в разладе.
В один из таких случаев ссоры, Джисон принял решение уйти из дому. Когда родители были на работе, он взял деньги, которые копил, и поехал к бабушке. Ему было 14. Вот он сел в автобус от Сеула до Мокпхо. Ехать 4 часа и 30 минут. Возникает вопрос, а как же охрана? Дело в том, что пресса никогда не видела лицо Хана. Единственное что они знают так это, то что этот ребенок мальчик и он носит фамилию Хан. Жестоко? Нет. Джисон видел в этом только плюсы, ведь за ним не ходит пресса, или же его не фоткает не пойми кто. Доехав до Мокпхо, Хан сразу поехал до дома бабушки. Конечно же бабуля не ожидала увидеть его здесь. Джисон понимал, что родители, знают где он. Здесь он встретил своего лучшего друга Ли Феликса, или же как Джисон его называет: солнышко, Ёнбок, который через год после их знакомства переехал в Сеул, где жил Хан. После того как Джисон вернулся, они с Енбоком продолжили общение по телефону. Для Хана Феликс был его единственным другом и лучшим, так же как и для Енбока. В крации они нашли друг друга.
Когда Джисону исполнилось 17, отец заставлял вникать его в тему бизнеса, но как бы Хану этого не хотелось, он не мог понять, что такое блеймстромин, роадмап, трешки, холакратия и многое другое. Так что отец больше ничего не пытался делать, он просто сдался, обзывая своего сына «бездарностью».
Вообще папа казался Джисону хорошим, просто слишком пугливым. Он(папа) не мог дать отпор Отцу, даже когда на Хана ругались из-за мелочи. Сам папа на него не ругался, но часто бывало, когда он поддерживал мнение отца, даже если оно абсурдное.
Ему всю жизнь казалось, что он всего лишь задумка отца, чтобы стать еще ближе к успеху. Думаете это так? Хм... кажется, что не совсем, конечно отец любил своего сына, но деньги больше...
Все это время Джисон пытался избегать эти мысли, в крайнем случае не верить всему этому. Сейчас в его голове твердилось только одно: „Я был прав".
Единственный плюс этой семьи в том, что она богата и на Джисона не поднимали руку.
——
Что ты 700 слов думаю понравится вам) еще одна глава про Джисона, потом появится Минхо.🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по контракту?!
Fanfictionнасколько это важно, иметь любимого? как кто-то может поменять человека? или может раскрыть его?