Ребят, сразу хочу сказать, от людей берется только имя и лица, персонажи живут в вымышленном месте, поэтому здесь не будет ничего прописано, возможно я возьму только названия континентов, стран, мест.
——
Джисон проснулся не в своей комнате, эта спальня совершенно незнакома ему. Он краем глаза заметил свой телефон, который лежал на тумбочке, а рядом с ним был тот самый конверт. В нем лежали деньги, карта и бумажка. В листочке было написано: "мой адрес
''************* ***** **";мой номер телефона :+*******. Деньги на свадебные вещи."
Хан набрал номер на мобильный и позвонил.
Гудки.. гудки...
- ало, да?, - послышалось из телефона.
- ало, это Ли Минхо, - сказал Джисон не уверено, - так ведь?, - да, лучше спросить.
- верно, это вы Хан Джисон?, - голос.... Хан был уверен, что это Ли, ведь ему запомнился голос старшего.
- да-да, извините, но где я?, - ему показался этот вопрос нелепым.
- у меня дома, - Ли не понимал: "он и вправду не догадывался?". - я.., - не успел договорить он, как вдруг: - но почему?, - сказал Джисон резко, - простите, я вас перебил.
- На том конце линии послышался смех, мягкий, но тихий - ничего, ваших родителей не было, а вы спали, поэтому вышло так, - ответил Минхо, - если хочешь домой то, в конверте лежит карта - это ключ от двери.
- да, спасибо, - это было неожиданно для Хана, как Ли мог доверить ему вход в его квартиру.
- кстати, я забыл сказать, по контракту ты должен ходить со мной на важные мероприятия и не распространять информацию обо мне, - почему он не сказал об это вчера, потому что читал черновик? именно.
- я подумаю, - Хан был интровертом, он любил "витать в облаках", слушать музыку. В детстве мальчик обожал играть с ребятами из садика, но после школы он замкнулся. Только когда он с Феликсом, его натура раскрывается.
- хорошо, пока, - Минхо дождался ответа и сбросил звонок.
- до свидания, - ответил Джисон.
——
Хан взял телефон, который кстати стоял на зарядке, вызвал такси. А пока оно едет, он решил позвонить родителям.
Трубку снова взял отец:
- Да, Джисон, - начал он.
- отец, ты знаешь, где я?
- да, знаю, он мне звонил.
- почему ты не сказал ему, что меня надо разбудить, - Хана это выводило из себя, - ты поставил меня в неловкое положение.
- а зачем? зато ты стал намного ближе к нему и знаешь где он живет. Вы поговорили, что он сказал? - с сарказмом говорил отец, - о каком неловком положении, ты говоришь? скоро ты все равно будешь жить с ним.
- в каком смысле "ближе", нет мы не поговорили, мы даже толком после ресторана не виделись, - Джисон злился еще больше.
- что? но почему? как ты мог упустить эту возможность? - глава семьи бы в недоумении.
- я еду домой, - сказал хан и на этих словах отключил звонок.
——Такси приехало, Джисон надел обувь, еле как разобрался с дверью. Оказывается она закрывается чертовски непросто, не смотря на то что дверь электронная.
Сев в машину, он поехал домой...
——
Слов мало, но я сегодня выпущу еще одну часть(скорее всего), не бейте тапочками 🙂↕️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по контракту?!
Fanfictionнасколько это важно, иметь любимого? как кто-то может поменять человека? или может раскрыть его?