Через неделю будет день "х(икс)", поэтому Хан и Феликс договорились встретиться в торговом центре, чтобы купить нужные им вещи.
Вот уже оба парня встретились и заходят в магазин, как вдруг:
- ты купил, костюм?, - спрашивает Феликс с огромным интересом.
- нет, я надену то "самое", - Джисон говорил про тот наряд, которое он обычно надевает на встречи, если они есть, раз в год наверное.
- ты совсем дебил? Как можно на собственную свадьбу надеть старый костюм, - Ёнбок был в недоумении.
- что такого в этом?, - Хан тоже не понимал своего друга. - всё равно надену один раз.
- ты полный дурак, - Феликс потащил своего товарища к какому-то бутику.
Они зашли в магазин, как понял Хан в свадебный.
- тебе нужно несколько костюмов, - проговорил Ёнбок,- ты де будешь ходить на светские беседы, - да именно так он представлял мероприятия по бизнесу.
- зачем? Я же не иду туда красоваться, - уныло ответил другу он.
- хватит так мрачно на это реагировать, - Феликс и вправду хотел ему помочь, - ты уже как месяц знаешь об этой "ужасной новости", подумай ты будешь мужем почти самого богатого и молодого бизнесмена.
- ты ничего не понимаешь, - проговорил Хан и поперся вперед.
Они купили несколько нарядов. Первый - черный классический костюм,второй - темно синий, третий - серый, четвертый - белый, самый главный - пятый - черный, но сбоку в кармане белая "салфеточка".
- мне это на всю жизнь?, - реакция парнишки очевидна.
- это тебе еще на день рождение, - да Джисон мог забыть про собственный праздник, но Ли четко помнил эту дату 14 сентября, - шучу конечно, купишь что-то на деньги своего мужа, - ударив легонько дружка, ответил он.
- мне кажется, я всю жизнь буду удивляться твоему оптимизму, - да Хан заприметил это еще давно, с первого момента.
- наконец-то я вижу обычного Хан Джисона или необычного Ли Джисона, - посмотрел тот на лицо младшего из них, засмеялся, пошел быстрым шагом.
- я тебя прибью, - Джисон ударил друга, - ты мне не друг.
- ну хан~и не обижайся на правду, - на это Феликс получил еще один удар.
~~~
Скоро будет еще одна глава, только напишу(обязательно. Сегодня)🏃🏻♀️➡️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по контракту?!
Fanfictionнасколько это важно, иметь любимого? как кто-то может поменять человека? или может раскрыть его?