Прошло 1,5 года, ничего не поменялось, вчера Джисону исполнилось 21. Вроде как он просыпается, все как обычно, если бы не одно "но", он не в своей комнате. - боже, где это я? моя голова ужасно гудит, - сердце Хана забилось, что-то явно произошло. Он вышел из комнаты, но стоп?! Джисон в квартире Ли, как такое может быть? Значит он был в комнате Минхо. Что черт возьми вчера произошло? Единственное, что помнит Хан, так это только то что они с Феликсом поехали куда-то под предлогом "сюрприз". Надо выяснить, что же произошло...
Джисон прошел на кухню, на столешнице была таблетка, а рядом лежал телефон, на который пришло сообщение от Хо:
«выпей таблетку»
Прочитав чат:Джисон вспомнил, что все таки произошло вчера...
(типо flashbacks)
Картина была такая: Джисон что-то говорит себе под нос и этим же носом утыкается Ли в шею, в то время как тот не понимает что на него нашло? Минхо принес домой Хана, которого забрал от Феликса у входа в дом и донес на спине до квартиры.
- сколько ж ты выпил? что аж ходить не можешь?, - спрашивает он, поперек снимая обувь младшего. Честно говоря, впервые старший видит его настолько пьяным.
- совсем чу чуть, я только попробовал- Джисон едва ли не упал, но Ли его поймал, - голова болит... ах да, хочешь я тебе кое-что по секрету расскажу?
- м?
- было очень вкусно! - Хан сделал такое счастливое светлое лицо... - я хочу пить!
- пошли, - кое как Минхо донес Джи до кухни, - на выпей, - протягивая стакан воды с таблеткой от похмелья (я не знаю как это называется).
- что это? не хочу, оно горькое, бее, - вот она, истинная сущность Хана мягкий добрый, немного наивный, ребячесткий.
- от головы, - сказал Ли, после чего Джи выпил.
- Минхо, - Джисон стал каким-то серьезным... но имя вылетело из уст так легко, нежно...
- да? - сердце Ли замерло от предвкушения, чего-то ожидая...
- ты же знаешь что ты обманщик? - опять же в словах младшего появилась простота.
- почему? - все это время, Минхо лишь косвенно мог понимать, что твориться в голове у Хана. Поэтому такая открытость заставила его растеряться... но это радовало...
- потому что ты меня бесишь! - серьезная заява, - ты то добр, то холоден со мной, ты раздражаешь, сильно очень, сильно... потому что я... - он замолчал.
- Джисон, - Минхо не успел сказать большего, ведь младший буквально "заткнул" ему рот, он поцеловал его. А Минхо мог сделать лишь только одно - ответить взаимностью. С самой их первой встречи этот мальчишка вскружил ему голову, своим видом, поступками, реакциями и той наивностью, теми надеждами, то что можно было прочитать по его глазам, и пожалуй единственное... В этом поцелуе была жадность, страсть, возможно, старший хотел показать то, насколько долго он этого ждал, насколько сильно он держал себя... Минхо буквально выпытывал, поглощал энергию своего любимого.
Нет, не подумайте, ни во что большее это не переросло, все таки Джисон был пьян, следует нельзя. Но весь этот вечер младший не отлипал от Минхо, постоянно твердя "обними меня, не уходи, пожалуйста, будь рядом, со мной". Так они и заснули, в обнимку. Но Минхо боялся непоправимого...
——
- черт, - пронеслось в голове Джисона, - боже, что я натворил, как я мог сделать такое?
Весь оставшийся день, Хан ждал Ли, ведь их ждет тяжелый разговор. Напряжение Джисона росло.
Наступил вечер, Хан сидит в комнате, 10 часов кажутся ему днями, нет годами. Голова ужасно гудит, а в это время входная дверь открывается... Сердце младшего ужасно сильно забилось, казалось его слышит весь дом, весь город, весь мир... Прошел час Минхо подозрительно притих, неужели для него это ничего не значило? Но стук в комнату выводит Джисона из транса.
- я зайду? - послышалось за той стороной двери.
- да, - о ужас, голос дрогнул, а ведь Джисон не хотел показывать неуверенность.
Старший прошел в комнату, сел на кровать рядом с Ханом.
- Джисон, по поводу вчерашнего, - не ранит ли Минхо чувства младшего?
- я, - повисло молчание, накаляющие и так напряженную атмосферу, - я не могу тебе объяснить..., - Джисон, боялся отверженных чувств, ведь он не знает, взаимно это или нет? может Ли просто воспользовался этим моментом? но он не такой, так ведь?
- то что было вчера, казалось мне нереальностью, то как долго я ждал этого, то как, смотря на тебя, не знал как поступить, то как мне хотелось защитить тебя, когда ты был холоден ко мне, ранило меня, как ты избегал меня, отстраняясь. Твоя прекрасная улыбка, я хочу быть причиной, по которой ты каждый день будешь улыбаться. Хочу видеть тебя всю свою жизнь, понимать тебя, поддерживать...
- я, я не знаю, что тебе ответить, но контракт... осталось три года, если не меньше. Я не переживу, если ты уйдешь от меня, забрав частичку меня... - перебил Хан.
- Джисон... - Ли так же перебил его, расставляя руки по бокам, без слов говоря «иди ко мне».
- я не хочу, чтобы ты бросал меня, - прошептал он, чувствуя себя в безопасности под защитой, спрятав лицо на груди Минхо. А слезы катились по щекам.
- Джисон подними голову, - легкая прекрасная улыбка Ли, которая пыталась успокоить плачущего Хана, - я не оставлю тебя Джисонни.
- но...
- нет, дай мне договорить, честно говоря, я до сих пор боюсь впускать кого-то в свою жизнь, - произнес Минхо, подходя ближе, так чтобы дыхание попадало на губы Джисона, - но знаешь чего я больше всего боюсь? я боюсь своей жизни без тебя, - вот вот, и губы коснуться друг друга...
- Минхо, поцелуй меня,- сказал Джисон, сердце ужасное сильно билось, а слеза из глаз у самого. В голове то, как Минхо поцеловал его, как их губы соприкоснулись... Через некоторое время Хан сам ответил на поцелуй, водя руками по волосам Ли.
- ты не представляешь, как долго я ждал этого момента, - с этими словами, старший поцеловав в последний раз, обняв Джисона, повалил его на кровать.
- я тоже долго ждал...
Так они и заснули, но «никто не представит, как это прекрасно спать в обнимку со своим любимым.» - вот, что крутилось в голове, Хани.
——
Я В ШОКЕ, Я НАПИСАЛА ЭТО, МЫ ДОЖДАЛИСЬ. и еще 962 слова знаете, как я рада?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по контракту?!
Fanfictionнасколько это важно, иметь любимого? как кто-то может поменять человека? или может раскрыть его?