10

521 22 4
                                    

Сегодня 8 августа, на эту дата назначена свадьба минсонов.
——
Утром 6:00 проснулся весь дом семьи Хана. Джисон принял душ, собрал вещи, поехал. Время 8:00, Хан стоит рядом с дверью, сердце застыло, секунда казалась вечностью. А каждый стук Джисона , раздваивался в голове. Дверь открылась...
- заходи, - его вид... он только проснулся?, именно, волосы растрепанны, - чувствуй себя как дома, как никак ты теперь живешь тут, - Ли обратил внимание на Хана, который все еще стоит у порога с чемоданом и рюкзаком, - чего стоишь?
- а, да нет иду..., - Джисон снял обувь, вошел и оставил чемодан в коридоре.
Минхо устроил "экскурсию" по дому.
- тут твоя комната, в двенадцать мы выедем, так что не опаздывай, в час бракосочетание, в четыре будет ресторан, а во сколько мы приедем домой не знаю, - старший был серьезен, что насторожило Хана, неужели они не поладят? неужели старший будет, как родители Джисона?
- хорошо, - кроме этого младший не знал, что ответить.
- ах, да, ты ел?, - спросил старший.
- да, -вранье, ведь легче на все соглашаться.
- тогда все, - проговорил Ли и пошел на кухню.
Джисон же, в свое время, пошел к коридору, взял вещи и отправился в комнату. В прошлый раз он даже не заметил, насколько просторная его комната и насколько большой шкаф. Время подходило к 8:40, поэтому Хан принялся раскладывать вещи по полочкам. Закончив он осознал, что гардероб наполнен на половину пространства. Рядом с двухместной кроватью были две тумбочки, на них он поставил телефон, зарядки, наушники и кошелек, а что еще он мог туда положить? А рюкзак он поставил на пустую полку шкафа.
Посмотрев на телефон, увидев цифру 9:32, лег спать. Но не смог уснуть, его мучили мысли, только сейчас он осознал, что происходит. А когда его глаза слипались, прозвучал будильник на 10:30.
Он пошел в ванную, она тоже была просторная. Умылся почистил зубы и заметил, на его глазах отек. Зря он плакал, нет не подумайте, он не нытик, к тому же, он сам презирал себя за чувства, которые не контролировал. Хан пошел в комнату за патчами, так он обычно скрывал от родителей ночные срывы.
Время 11:06, в дверь от комнаты Джисона стучат.
- я могу зайти?, - послышалось из обратной стороны двери.
- да, конечно, - ответил Хан.
- твои родители отправили тебе это, - Ли передал вешалку с костюмом.
——
Время 11:58 оба парня выходят из квартиры. Подходят к машине, оба садятся на заднее сиденье, машину поведет личный водитель. Они тронулись в путь
——
Ничего не могу сказать, так что промолчу.

 Они тронулись в путь                                    ——Ничего не могу сказать, так что промолчу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
брак по контракту?!Место, где живут истории. Откройте их для себя