Прошло не так много времени, вроде бы никаких изменений за столь короткий промежуток не должно произойти, но Джисон снова закрылся в себе.
Неужели, всего одна встреча смогла изменить его?
Нет.
Он не изменился, не был открыт полностью. Тревога, которая нарастала, значительно повлияла на Хана. Разве, придет время, когда все будет по-прежнему? Разве, теперь он не будет всегда с Минхо? А контракт? Бросит ли его Минхо, когда контракт закончится? Что станет с ним? Придет ли день, в котором ему придется снова вернуться в то ужасное место, наносящее боль и чувство никчемности? Слишком много ответов, на которых так мало ответов... Но любовь старшего давала надежды на счастливую жизнь. Но ждать старшего, так утомительно, каждый день одно и тоже, лишь раз в неделю выпадал шанс встретиться с Феликсом. Но к счастью, Хан нашел работу, спасающую его от ожидания, иначе, он попросту сойдет с ума. Тревога же, за все годы его жизни, в свою очередь, стала для него неприятным ощущением, сигнализирующим о реальности и внутренних повреждениях.
Но вопросы были не только у Джисона. Минхо беспокоился за него. Как родители все эти девятнадцать лет поступали с ним так? Как они над ним издевались, но больше всего пугает то, что он не мог дать отпор. Как это тельце само по себе принимало те адские муки, но одновременно излучало нескончаемую энергию радости, которая дарит улыбку всем, но только не себе. Но факт остается фактом, он незначительно изменился. Он, как треснутое стекло, и если загладить одни части, оно рухнет, ведь равновесие попросту исчезнет, не оставив за собой ни единого следа.
——
Этим утром Джисон проснулся раньше всех, но не по своей прихоти. Звонок от отца разбудил его. Кое-как выбравшись из объятий старшего, который, на удивление, не проснулся от звонка, хотя, ожидаемо, конечно, он будет спать, ведь не вернулся в
час ночи, в последнее время, он поздно приходит. На самом то деле, самое странное то, как Джисон так рано проснулся, из-за тревоги? возможно. Чтобы не разбудить старшего, он вышел на балкон.
- да, - расстроенным голосом спросил Хан, - что-то случилось?
- Джисон, почему Ли отказался от контракта, - в словах присутствует злость, которая слышится на том конце линии, - что я спрашиваю случилось? да как он посмел?! ты меня вообще слышишь? ты подговорил его? да? отвечай!
- я не понимаю, о чем ты вообще говоришь, - почему снова его впутывают, зачем он позвонил ему? разве они не показали всем своим видом, что недовольны им.
- зачем ты нагло врешь?!, - ярость возрастала в этом человеке, - ты вообще знаешь, в каком я положении оказался? ты знаешь, как наши акции пропали, зато у твоего мужа все стабильно, я спрашиваю, что хрен возьми произошло! я понял, ты так отыгрываешься, да? ты неблагодарное дерьмо! лучше б ты...Слушать это? Нет. Слишком больно, шрамы еле-еле зарастают. Но контракту конец? Тогда почему Минхо не обсудил о нем с Джисоном?
- кто звонил?, - напугал голос сзади.
- давно ты тут стоишь?, - мог ли слышать разговор Хо?
- нет, а ты?, - вдыхая, спрашивал Хан, наполняя легкие изумительно свежим воздухом.
- думаю, мой вопрос таков же, - руки устремились на талию Джисона, располагаясь так, словно предназначены для него, а голова примкнула к плечу.
- Минхо, я могу задать вопрос?, - страх наполнял каждое слово.
- конечно, - Ли и так знал вопрос, вина наполняла его, он знал, что поступил неправильно, не обсудив разрыв с младшим, но и держать его чувства в кандалах он тоже не мог.
- мне звонил отец, - с каждым словом Хан близится к ответу, вот что его пугает, - он сказал, что ты внезапно оборвал договор о браке, это правда?
- да, - нужно ли говорить какие чувства испытывает Хо сейчас?, - прости.
- что? почему?, - растерянность, единственное, что можно сказать.
- я извиняюсь за то, что не поставил тебя в известность, хотя это прямиком касается тебя, мне и вправду жаль, но я боялся еще больше ранить тебя, и прости, что тебе пришлось с утра слышать неприятные слова, - в момент повернулся Джисон, встретившись прямиком с глазами своего возлюбленного, разглядывая их, как тогда на свадьбе, - мне искренне жаль, прости.
- ты идиот, Минхо, - облегчение - заветное чувство, которое сейчас испытывает Хан, - тебе не нужно извиняться.
- но ты прекрасен, Ли Джисон, - а в это время Хан уже растаял в объятиях старшего, - а знаешь что? - прозвучало непонятное «мг?» от младшего, в то время, как его глаза с интересом смотрели на Хо, - работа подождет, а мы сегодня проведет наше первое свидание.
——
ну вот и все, пишите отзывы, мне будет приятно почитать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по контракту?!
Fanfictionнасколько это важно, иметь любимого? как кто-то может поменять человека? или может раскрыть его?