20

260 13 4
                                    

Прошло 4-5 месяцев. Вроде как, все налаживается. В Джисоне зарождались желание, надежда на «нормальную» жизнь, он верил, что весь его ад пройден, теперь все будет хорошо. Он не видит смысла жизни без Минхо, ведь тот чистый воздух, который позволял Хану задышать по-свежему. Хо приносил младшему счастье, тот же, в свое время, ждал, пока старший вернется с работы. Ли был для него причиной его смеха, радости, живости.
Но Джисона все еще мучали некоторые вопросы, то, чего он больше всего боялся, произошло:

 Но Джисона все еще мучали некоторые вопросы, то, чего он больше всего боялся,  произошло:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С того самого момента, когда его выгнали из собственного дома, он не возвращался туда. Уж слишком много душераздирающих воспоминаний там. В последний раз Джисон видел своих родителей на мероприятии. Знаете, как трудно делать вид, что вы незнакомы? Вроде бы как близко, но одновременно далеко...
Этот день настал, он должен увидится с ними, предстать, взглянуть глаза и поговорить. Звучит не сложно, не так ли? Но не для Хана. Возможно ли так, что теперь он сможет сделать все, что так давно хотел? Ведь, теперь он не Хан Джисон, а Ли Джисон.
Время слишком сильно тянулось, секунда была часом. А страх возрастал.
- я дома, - послышалось с конца коридора, а звук захлопнувшейся двери пробудил Хана из собственных мыслей. Младший буквально помчался в сторону старшего, обняв настолько сильно, насколько смог.
- ты с самого утра, как не свой, - Хо заприметил, ну уж никак нельзя было не заметить этого. Обычно сообщения Джисона, были ну уж слишком чудными и объемными, бывало и такое, что телефон Ли просто-напросто вот-вот взорвется от уведомлений, - что-то не так?
- нет, все нормально...- Хан буквально не хотел принимать этой встречи, - я просто волнуюсь.
- мы ненадолго, - Ли догадывался что, во взаимоотношениях этой семьи было что-то не так, разве любящие родители могли бы насильно заставить своего ребенка жениться, Джисон же всем своим видом показывал свое недовольство. К тому же, почему состояние младшего было настолько ужасным, что любой бы это заметил, а что говорить по поводу людей, живущих с ним в одном доме? Но больше всего смущало то, что у Хана не было права голоса, его действительно держали в цепях, а когда он написал: «вечером я поеду к другу», но ведь его не просили, так досконально все говорить, многое прояснилось... Не нам его судить, никто не знает, через что он прошел, но эти тревожные звоночки многое говорили Хо, - не волнуйся, все будет хорошо, я буду рядом, ладно? , - говоря в волосы, поцеловав лоб настолько нежно, насколько только мог, окольцовывая руками тело младшего.
- я так рад, что ты рано пришел. Кушать будешь? - пробормотал что-то в грудь. 
- не откажусь попробовать прекрасное творение, приготовленное руками еще большего чуда,- ныряя носом в волосы, ответил он.
Джисон дал пинька, - будешь знать, как дразнить меня!
- теперь-то, я узнаю своего муженька.
——
Прошло определенное количество времени.
- Джисон, ты идешь? - старший стоял на пороге.
- сейчас, - интересно, что он ищет?
- зачем тебе сумка? - по лицу можно было прочитать недоумение.
- мне надо забрать некоторые вещи, - неуклюже надевая обувь, говорил он.
-хорошо, пошли?
-да...
                                         ——
Джисон уже видит знакомые места, значит они скоро приедут. Сердце ужасно сильно билось...
- мы приехали, - ответа не последовало, - хочешь я один пойду?, - старший положил свою руку на руку младшего.
- нет, - это вызов, который Хан должен пройти.
-  Джисон~и, я знаю какое это давление для тебя, - рука сжалась, - если ты не хочешь, не иди, но если ты так сильно желаешь пойти, то я рядом и всегда буду, просто помни об этом, хорошо? помни, что на первом места стоят твои чувства, твоя гармония.
- я должен пойти, - откуда он знает о том, что это так тяжко для него? но слова Ли так успокаивали, они действуют, как самое дорогое лекарство.
- тогда пошли?, - старший чмокнув его, прошептал, - просто помни про то, что я сказал ранее, хорошо?
- да...
——
- ой, привет, проходите, - как давно Джисон не видел своего папу? года два назад, наверное. Забавно, не так ли? В прошлый раз, ему сказали одно, единственное, слово «входи», а сейчас?
- здравствуйте, - Минхо же просто поприветствовал, без всяких драм.
                  
Семейный ужин, прекрасно, не так ли? Но в то время, как все обсуждали что-то, связанное с бизнесом, Хан сидел, ничего не понимая.
- я пойду, к себе, - решившись, сказал он.
- отлично, как раз я хотел поговорить, - вставши из-за стола, ответил «папа».
                                     ——
- Джисон, мальчик мой, нам надо поговорить, - от одного «мальчик мой», Хана свернуло.
- зачем? вы вроде ясно дали понять мне, в прошлый раз, что мне тут не место?, - обида? ох, еще какая...
- ты все понимаешь, - голос, который раньше хоть чуточку успокаивал, теперь раздражает, - этого было не избежать, это все ради тебя, подумай, отец никогда не делал ничего плохого против тебя.
- не избежать?, - эмоции неизбежны не так ли? но можно ли сделать хоть чуточку, чтобы не было так больно, сильно... - я не тот Джисон, который будет мямлить, ведь у меня тоже есть чувства, хватит играться со мной! ,- ох, уж, эта внутренняя буйность, слишком много он терпел... но родитель, это родитель, нужно ли относиться с уважением? не повышать голос! слушаться! в конце концов держать свои психи в себе!,- нет, я больше не буду вестись на эту удочку.
- ты, и вправду, изменился, - не успел договорить он, как Хан прервал его.
- я не изменился, - ох, горькая правда, ведь лучше, сладкой лжи? или же ложь приятнее правды? или же...? да, молчание - самая прелестная вещь на свете, но и самая больная..., - я всегда был таким.
- ох, боже мой, сыночек мой, на что ты обижен?
- прекрати, мне неприятно слушать это, - гнев на лице папы, когда в последний раз Джисон видел такое? возможно никогда, - какой «сыночек мой», очнись, мне давно не пять лет.
- вижу, это заразно, совсем одурел? корона не давит? ишь, ты какой! если «Ли», значит можешь со мной так разговаривать?! где твое уважение? может нам и контракт оборвать?, - теперь можно заметь тревожность в Хане, - вот оно что, неужто Ли нравится тебе? этот камень, ходячий.
- не называй его так, - напряжение росло, - ты его не знаешь, ты никто для него!
- сволочь! , - рука мужчины устремилась к щеке Джисона, больно, - ты еще приползешь ко мне, со слезами на глазах, когда твой брак закончится, или же я его оборву, тогда посмотрим, как фамилия Ли поможет тебе!, - ярость в глазах «папы», он же, буквально, безумен.
- это не я сволочь, а ты урод!, - Хан просто вышел.
- Хан Джисон, - крикнули ему вслед.
                                        ——
- ты молодец, - пронеслось в голове младшего, пока его муженек подбадривал. А в глазах Джисона читалась радость, ведь вы не представляете, какое это облегчение... ведь молчать, так тяжко, так утомительно...
——
1045 слов, вот это я даю!
как думаете правильно ли он поступил?
кстати, я болею, так что мне простительна 

брак по контракту?!Место, где живут истории. Откройте их для себя