6

593 22 0
                                    

^от лица Джисона^
Черт, как я мог заснуть? Когда будет встреча? Слишком много вопросов и слишком много
ответов...
От лица автора
Джисон пошел принял нужные ему процедуры. Затем он спустился вниз, родителей не было. На столе лежала лишь одна записка: "в семь вечера тебя заберет машина, в девять тебя ждут в кафе, а в девять тридцать ты должен отправиться обратно. Мы же уже обсудили контракт, тебя просто оповестят."
"Круто, сколько сейчас времени" - подумал Хан. Учитывая, что перед тем, как спуститься вниз, Джисон посмотрел видосики где-то час-два, но он так же созвонился с другом, на что потратил час, то время было где-то три часа.
"Наверное я успею поспать еще два часа" - задумался Хан.
Как итог Джисон и вправду заснул, но проснулся в 17:48. Он снова принял ванну. Для него принимать душ - это прежде всего расслабиться, место, где там один только он, крепость, защита.
На часах было 18:56, Хан стоял на улице и ждал машины, которую отправил для него папа.
Он(хан) не одевался как-то по-особенному, на нем были однотонные штаны и оверсайз футболка.
Время 20:52 транспорт подъезжал к кафе. Джисонх не было ни грустно, ни радостно, единственное чувство, которое было у него - пустота, да-да пустота, одиночество, разочарование.
20:58 нужно выходить из авто, тогда-то сердце Хана началось биться бешено. В его голову приходили такие мысли, как:"а что если старик", "а если меня будут пытать", "а если из-за меня оборвется контракт, меня же родители будут критиковать, нет, не хочу слушать упреки до конца своих дней. Нет только не это...", "а если я выйду замуж, в том смысле, как продавать тело...".
(водитель) - из машины выходить будете?
- что?!.. а да, конечно, простите... - его лицо, только не это, холодный пот покрыл его.
Джисон вышел из автомобиля, зашел в ресторан *вот это кафе, они шутят, я то думал*хан*.
- Здравствуйте, вы Хан Джисон? - поклонилась девушка, видимо персонал.
-а? здравствуйте... да - Хан поклонился в ответ.
- что вы не стоило...
- чего не стоило? ой я вас перебил...
- ничего. пройдемте, вас ждут. - она протянула руку, указывая на направление, куда надо свернуть.
- хорошо, но не могли ли бы вы указать на уборную?
- да конечно, вам повезло, как раз рядом с забронированным столиком есть, уборная,
- а отлично.
Они заходят в лифт, девушка нажала на кнопку, на которой была выгравирована цифра 25. В мыслях у Хана было одно: "я не мог надеть в костюм, если бы я только знал". В то время двери лифта раскрылись. Персонал провел Джисона прямо, указал на дверь с надписью 60.
- этот апартамент был забронирован под вашим именем и именем Ли Минхо, все верно? - девушка, читала что-то на листе.
- да, верно.
- хорошо. Тогда если свернуть на право, там будет комната, вы сразу поймете, что это уборная.
- спасибо, я понял
Девушка ушла, а сам Хан повернул на право. Там он заметил дверь со значком какого-то мужика(все мы знаем, как выглядит этот знак). Парень (Хан) зашел туда, помыл руку, протер лицо со словами "успокойся". Затем он вышел и поперся к 60 комнате. Он уже стоял рядом минут 5...
~~~
Простите что мало слов:(
Только не корпите салфетками, ок?

брак по контракту?!Место, где живут истории. Откройте их для себя