Простите, за ту главу, она вышла максимально некрасивой в речи, непонятливой, маленькой((( поэтому я удалила ее :^ , эта 💯 лучше^^.
——
Помнит ли Джисон, как оказался здесь? Нет. Но прямо сейчас перед ним стоял Минхо.
Хану было страшно, его мучили вопросы на голове, волнение нарастало, но одно он чётко понимал: назад дороги нет. Он сам выбрал для себя этот путь, может быть он даже к чему-то приведет. Джисон теребил руку, сам того не замечая. Глаза младшего переместились на лицо старшего, только в это время он заметил острые черты лица старшего, но эти глубокие карие глаза, манили его, они были прекрасно.
Прервал мысли Хана голос ведущего:
- добрый день, уважаемые новобрачные и гости!Сегодня, 8 августа, вступают в брак Ли Минхо и Хан. Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни.
Создание семьи - это начало доброго союза двух любящих сердец. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения. Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Прошу ответить Вас, Хан Джисон, - Минхо взял руку Хана и начал поглаживать тыльную сторону большим пальцем. Мог ли он сказать, что напряжение ушло, да, но не полностью.
- да, - ответив глаза Джисон поднялись на лицо старшего. Они встретились взглядами.
- прошу ответить Вас, Ли Минхо.
- да, - ответ Хо был мягким? Разумеется да.
- теперь вы можете в знак верности обменяться кольцами, которые отныне будут красоваться на ваших пальчиках и станут символом вашей бесконечной любви.
Ведущий встал рядом, с "подносом" в руках, на котором была мягкая подушка, а на ней золотые кольца. Сначала Минхо одел кольцо на безымянный палец, а затем и Джисон повторил эти же действия.
- с вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Прошу вас подтвердить это своим чистым, наполненным любовью поцелуем, - после этих слов ведущего, взгляд Хана устремился на Минхо.
- нет, только не это, - прошептал Джисон, - ты же так со мной не поступишь?
- конечно нет, - сказал только для Хана Минхо, - просто доверься мне.
- да, - ответ Хо был мягким? Разумеется.
- теперь вы можете в знак верности обменяться кольцами, которые отныне будут красоваться на ваших пальчиках и станут символом вашей бесконечной любви.
Ведущий встал рядом, с "подносом" в руках, на котором была мягкая подушка, а на ней золотые кольца. Сначала Минхо одел кольцо на безымянный палец, а затем и Джисон повторил эти же действия.
- с вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Прошу вас подтвердить это своим чистым, наполненным любовью поцелуем, - после этих слов ведущего, взгляд Хана устремился на Минхо.
- нет, только не это, - прошептал Джисон, - ты же так со мной не поступишь?
- конечно нет, - сказал только для Хана Минхо, - просто доверься мне.
Ли притянул Джисона и поцеловал? Да, не касаясь губ. Он положил большой палец на нижнюю губу младшего. (да, момент из дорамы "мой Демон", и что вы мне сделаете?). Взоры обоих пересеклись, Хан был весь красный, а Минхо мысленно извинялся, если можно так сказать.
——Ли приветствовал кого-то. Джисон хотел поговорить с родителями, на что те сказали: "в окружении людей, ты нас не знаешь". Поэтому Хану ничего не осталось, как подойти к дружку.
- Феликс!, - Джисон обрадовался, ведь Ликс не ушел.
- ну что, теперь ты женат, - с усмешкой ответил другу он.
- помнишь, что ты сказал мне, - Хан был уверен, что Енбок знает, о чем идет речь, - давай встретимся завтра?
- хорошо, - Феликс понимал, давление на Джисона огромное, - напишешь когда, ладно?
- конечно, кстати.
- не помешал?, - сказал голос сзади, на что Ликс и Хан повернулись.
- я Га Он, деловой партнер твоего мужа, - в правой руке у этого человека было два бокала с алкогольным, а в левой один.
- приятно познакомится, - оба парня поклонились.
- не хотите выпить?, - протянул он правую руку.
- нет, спасибо, - ответил Джисон.
- я, пожалуй, тоже откажусь, - напряжение в разговоре нарастало.
К Хану подошел персонал:
- вас ждут.
- хорошо.
- возьмите это, - протянул незнакомец правую руку с бокалами.
Персонал взял их, а затем проводил Джисона. Дверь комнаты была открыта, там был Минхо и кто-то еще. Ли заметил Хана.
- Джисон, - позвал старший.
- да?, - Хан подошел к нему.
- будет маленькая фотосессия, для статьи, ты не против?
- нет, если меня не будет видно.
- отлично.
——Мероприятие закончилось, все уставшие едят домой, а минсонам ехать часа три.
——
708 слов, я в шоке.Вот удаленная фотка и еще одна плюсом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по контракту?!
Fanfictionнасколько это важно, иметь любимого? как кто-то может поменять человека? или может раскрыть его?