Глава 3

20 1 0
                                    


Время всё шло и шло, на улице было жарко, та самая жара, что бывает только летом, озаряла улицу. Т/и сидела возле окна, глядя на улицу, будучи в своих мыслях, ей нравился вид с её окна. Прямо с окна, рядышком, близко стояло высокое дерево, зелёное во всю, сразу было видно древнее, но стойкое, крепкое. Листья на нём шелестя, давали покой, а ветер прохлождал особым шелестом тело и душу  т/и.
Вдалеке было видно бесконечное море, распростертый пляж. Был виден небольшой сад, обромлённый красными камелиями, создав восхитительную арку,  радующую глаза. Зелени во дворе было много, а под деревьями были расположены, удобненькие  милые скамейки, где так и хотелось проводить время, за чтением любимых книг. На этот раз т/и лишь думала о том, как хорошо жить, и наслаждаться такими мелочами от которых на душе устанавливался баланс. Она настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила, как в палату зашёл кто-то, и тронул её за плечи. Т/и почувствовала, как кто-то ласковым голосом поприветсвовал её, обернувшись, чтобы осмотреть кто этот милый юноша, она замерла в оцепенении от увиденной картины.

- У вас всё в порядке?!

Вежливо спросил парень с невероятно волшебной внешностью, у него были светло-карие глаза, бриллиантовые волосы, что ослепляли глаза, и эта улыбка на его лице...что заставляло сердце сокращаться в несбиваемом ритме. Он был одет в бархатную белую футболку, голубые свободные джинсы,  и на нём были кроссы. Выглядел он изумительно превосходно!
Сглотнув слюну, от  этого невообразимого видения, т/и наконец-то вымолвила:

- Дда, а..

Не успела она закончить предложение, как парень со светло-голубыми, переливающими с лучами солнца волосами, произнёс:

- Я был обеспокоен о вашем здоровье с того дня, как вы сюда поступили, вчера видел вас из окна, и обрадовался увидев, что вы пришли в себя, как вы себя чувствуете?

Он был так вежлив, почтителен, что у т/и, челюсть сводило от такой ласкающей слух речи, ведь т/и в отличие от него, чуть ли не с сапожником сравнилась, так как кидает маты во все 4 стороны, буквально после каждого слова.

- Со мной всё хорошо, спасибо за заботу.
А могу я узнать, мы с вами не виделись раньше?
- О, я очень рад тому, что вы в здравии!
Боюсь не виделись ни разу~

В лице парня была заметна хитрая ухмылка, та самая, которая была и у Минхо, когда тот говорил загадками. Да! Бесспорно, парень очень вежлив, да, он почтителен, и выглядит, и говорит, как настоящий джентльмен, но тут явно пахло жареным, что-то было точно не так, ведь т/и чувствовала это всем нутром, а её чувства никогда её не подводят.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя