Глубокая ночь, ветер обвевает волосы т/и, которая стоит в раздумьях у открытого окна, бездумно глядя вдаль, в море.
Комната проветривается свежим воздухом летнего ветра. Т/и стоит в белом пижамном платье, и слышит, как ручка от её двери поворачивается, чувствует, как вот-вот кто-то войдёт, но кто это может быть посреди ночи?!
Дверь открывается, т/и в темноте ничего не видит, но чувствует, как её аккуратно схватили за руку и потащили на улицу. Перед тем, как покинуть комнату т/и завязали глаза. Т/и вовсе не сопротивлялась, наоборот легко на всё соглашалась. Она чувствовала близость с этим человеком, его тёплые ладони были такими родными для неё, что она не хотела их отпускать, парень ничего не говорил, а просто делал, что делал. Т/и лишь чувствовала его тёплое дыхание, его нежные касания. Она знала, что это - он. Никто иной, как её - Феликс. Двое вышли на улицу, т/и чувствовала, как летний ночной воздух дует прямо в лицо, чувствовала, как ветер ласкаюшим лёгким касанием услаждает её кожу.Вы шли и шли, довольно долго шли по ночным переулкам. На улице было так тихо, что т/и слышала только далёкий шум моря, который становился всё ближе и ближе.
- Мы на месте
Т/и услышала тот голос, который так отчаянно хотела услышать всё это время, на протяжении того, как он крепко держа её, направился прямо к берегу. Ты поняла, что вы в том самом месте, в море, где ты так хотела оказаться с того момента, как со своего окна увидела, что твоя комната прямо с видом на это прекрасное создание мира - море. Но, ты не знала, когда ты сможешь покинуть это место, и вырваться туда, куда зовёт душа.
Но вот, твои желания сделали реальными, из ниоткуда появился он, взял, и привёл тебя сюда, в полнолуние. Ты поняла, что вы тут, как только ощутила дуновение морского воздуха, шелест летних волн от бесконечного моря. Он снял ленту с твоих глаз. Перед тобой открылся невероятный вид. Ночное море, полная луна, отражение луны на море, придавало сияющий ночными звёздами блеск, что море становилось сказочным. Меняется небо, меняется море. Всё становилось, прекраснее и прекраснее. Вся картина происходящего придавало не только некое чувство спокойствия, оно придавало чувство умиротворенности. Но самым важным аспектом всей этой красоты летнего моря, полнолуния и долгой бессонной ночи - был ОН.
Ли Феликс, который стоял рядом с тобой, не отрывая взгляда от тебя, тебя, которая восторженно любовалась открывшемся взору видом. Ты посмотрела на него, и поняла одно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай
Fanfiction- ты же вернёшься? - обязательно история, которая унесёт вас в мир глубоких фантазий и красивой любви.