Глава 26

8 1 0
                                    

Вечер в кругу стаффа и близких людей, таких как Лия и Минхо прошли на ура. Т/и чувствовала себя хорошо, в предвкушении концерта и встречи с фанатами. Когда, она на сцене, она всегда чувствовала себя лучше, чем когда-либо,  на сцене к ней,  будто возвращалась вновь жизнь.  Место, которое стало её вторым домом - была сцена, где миллионы фанатов,  яркими звёздочками ждали её выхода, выкрикивая её имя. Сцена стала тем местом, которое стало её утешением,  пока Ликса не было рядом. Грядёт новый день, город и куча фанатов возле отеля т/и. Все в ожидании её выхода. Она была словно недосягаемая звезда, при этом находится так близко, но будто бы очень очень далеко. Концерт в Париже обещал быть волшебным. Т/и готовилась к нему очень долго и всё должно было пройти лучше,  чем прекрасно. Всё должно было быть предельно идеально.

-т/и, через 5 минут твой выход на сцену, готовься

Послышался голос стаффа с двери гримёрной т/и. Тем временем,  пока та сидела напротив зеркала, глядя на себя и свой образ к этому вечеру. Волосы распущены, по вискам были закрепнуты заколочки в виде звёздочек, макияж был изысканно нежным, по лицу словно веснушки были рассыпаны блёстки, на ней было короткое белое с проблесками блёсток платье. Т/и выглядела ослепительно с этим образом.
Настало время выступать, неизвестно почему, даже если, она выступает уже не первый раз, перед каждым выходом 4 фанатам, сердце билось в бешеном режиме, а на этот раз это было ещё чаще, чем раньше. До выхода осталось 3 минуты, как в комнату к т/и заходит персонал из стаффа с огромным букетом красных камелий, со словами:

- это передали вам

Только эти слова и больше ничего, он покинул гримёрную. Озадаченная т/и, посмотрела на букет и увидела там записку. От самого вида камелий, в голове пронеслись кучу ностальгических мыслей,  а тут ещё и записка, сердце колотилось  всё быстрее и пуще.
Т/и достала записку и зачитала:

"Спасибо, что ждала меня, я же сказал, что я приду, это заняло больше времени, чем я ожидал, но всё же свершилось, удачи на сегодняшнем выступлении, люблю тебя"

Т/и замерла на месте от этих слов, то ли радость, то ли счастье, то ли грусть, всё одномоментно поглотило её разум, ей хотелось выбежать на улицу и найти его, прильнуть губами к его губам, обнять крепко крепко, ведь это было всем, чего она сейчас желала, но стук в дверь, и шум из концертного зала заставили её опомнится, и собравшись с мыслями она отправилась на сцену, где под бурные авации её встретил её любимый фандом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя