Глава 24

9 0 0
                                    

Феликс с Чаном прыгнули  в глубь моря и казалось будто бы, время остановилось и повернулось вспять.  Пока погружались в море, и вода укутывала своими волнами минута за минутой, появлялось такое ощущение, будто ты возвращаешься в прошлое или попал в машину времени, будто видишь и вспоминаешь те воспоминания, которые ты вовсе и забыл.  В самой глубине моря, сознание Ликса прояснилось и он видел, как на картинке будто через экран свои воспоминания, и увидел там своих родителей, о которых он ничего не знал, увидел Чана, вот только в обличии другого человека, хотя Ликс совсем не помнил, что он когда то встречался с Чаном, а оказалось так, что он всегда был рядом с ним, только в обличии других людей. Чан был лидером спец отряда по защите жемчуга, и у него была всем известная сила - это перевоплощение в разных личностей, также он на некоторое время мог заходить в души других людей и находиться там,  в отличие от  других сил ангелов, этой силой он могу управлять подольше, столько сколько душе угодно.  Но Чан был с Ликсом ещё до его рождения, до того, как он стал отмеченным, до того, как Чан сам стал ангелом...

Феликс родился в семье, где царила всегда роскошь и богатство,  что уже давало знать о том, что у Ликса текла голубая кровь. Его родители были представителями высоких чинов, и оба были учёными высокого штата секретной лиги мира, приложив в создание новой загадки вселенной, уйму сил энергии и средств, в конце концов они создали - его. Ли Феликса,  с волшебной внешностью, будто он был вовсе не человеком, ведь ещё до его рождения и в момент, когда он ещё был в утробе матери, он проходил столько испытаний, постоянно в клинике, постоянно в экспериментах, а в конце концов он родился...и его рождение, которое должно было принести в жизнь вселенной, и их семье радость и счастье, роды оказались предельно тяжёлыми для его матери, и она тут же умерла после того, как родила его. Отец, который всю свою жизнь практически отдал своей жене, ведь она всё время была рядом с ней, и партнёром по новым учениям, секретным заданиям, и в целом на протяжении всей жизни всю себя отдавал целиком работе вместе со своей супругой, не вынес того горя, что потерял её из-за неудавшегося эксперимента. Он не относился к Феликсу, как к сыну, а лишь как к очередному эксперименту...что сразу же после его рождения, он не захотел его даже видеть, когда услышал, что они потеряли мать, он пошёл в лабораторию и сжёг там всё до тла, вышел из себя, и в результате пожара там, он погиб. Феликс остался без присмотра своих родителей,  только был один человек...его родной старший брат, который всё это время ждал его с нетерпением,  ведь он знал, что родители к нему относятся только, как к эксперименту, он хотел дать ему той любви, которую они ему по любому не собирались давать, ведь на личном опыте он знал обо всём этом. Звали старшего сына семейства  учёных  - Бан Кристофер Чан. Он не был оделён родительским вниманием, ведь его также родили чисто из любопытства,  чтобы посмотреть на то, как дети рождаются, всю свою короткую жизнь на Земле Чан был несчастен, только в тот момент, когда он узнал, что его безумные родители затеяли идею - вновь родить ребёнка, в жизни Чана появилась искра жизни, он думал, что этот ребёнок станет для него лучом среди этого тёмного царства. Он всегда был рядом с мамой и следил за тем, как растёт её живот, общался с малышом внутри порой, слышал как тот стучится, а после того, как он родился Чан лишь раз смог его увидеть,  и ребёнка забрали, даже не сообщив Чану куда его везут, что с ним собираются делать, Чан был подростком 13 лет, и на тот момент он осознавал, что собираются делать с его братиком, он хотел просто убежать взяв его с собой, но прежде, чем он это сделал, ребёнка забрали. После Чан узнал, что этому способствовало, что он потерял родителей, но на них Чану было всё равно, а вот потеря брата после этого ему стало невыносимо.  В поисках брата он выбежал на трассу за людьми, кто унёс его брата и в один момент он попал под колеса, в итоге проснулся уже на небесах.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя