Глубокая длинная ночь полнолуния продолжалась. Дождь остановилась.
На лице Феликса была хитрая ухмылка.
Пока, Ликс улыбался своему плану в голове, и тому, что нашёл решение всему, он не заметил, как в саду появился ещё один человек, весь такой мужественный, накаченный, короткие кудрявые чёрные волосы, и высокий рост. Парень выглядел прям, как Крис Хэмсворт, тот самый Тор из вселенной Марвел, Ликс даже не удивился бы, если бы и Marvel оказались реальными, и этот парень, что рядом с ним это Тор, но это уже казалось ему крайне невозможным, хотя куда ещё нереальнее того, когда он стоит меж двух миров, и всё чего он желает мигом осуществляется. Он в том самом мире, где всё возможно.- Что же означает эта улыбка жемчуга ?)
Подкрадываясь с осторожностью, спросил незнакомец с австралийским акцентом.
Феликс внимательно осмотрел парня, и в его голове мелькнула мысль, что он его когда-то видел уже, но никак не мог понять где и когда. После осмотра и анализа Тор подобного мужчины, Ликс сказал:- А разве сначала не представляются?
- Оу~ А мы же знакомы;)
Ты не помнишь?
- Как видите нетХолодно бросил Феликс в сторону неизвестного человека.
- А мне не говорили, что у нашего жемчуга такой острый язык
- У меня есть имя, почему вы продолжаете называть меня жемчугом?
- Тебе не нравится?)
- Непривычно сказал бы, если быть точнее, а вообще я всё также в недоумении, даже если вы меня знаете, я вас не знаю, даже если знаю то, не помню - это раз! Два: вряд ли у нас с вами близкая связь, так с чего вы ко мне обращаетесь на "ты"?
- Оххх, да он не только язвительный на общение, но и душнила оказывается . Ддддэ, по-другому я себе представлял жемчуга, кто установит мир на Земле...
- Слышь, ты! Мало ли, что ты себе там представлял, и мне абсолютно по одному месту то, что ты себе представлял, что тебе нужно?!
- Вот это характер...ууух, настоящая бомба прям, где ваши манеры мистер Ли Феликс!Феликс устало вздохнул и сказал:
- С меня хватит, ты меня начинаешь раздражать и бесить, переходи к делу, что тебе нужно? У меня есть дела куда важнее, чем ругаться тут с тобой, поэтому выкладывай кто ты, что ты и зачем тебе я?
- Жаль, мне понравилось бесить тебя, ни разу не видел, как ты бесишься, а сейчас увидел и прям удовольствие ловлю ^^Феликс осмирил язвительным взглядом незнакомца, проигнорировав его слова, после чего парень с кудрями сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай
Fiksi Penggemar- ты же вернёшься? - обязательно история, которая унесёт вас в мир глубоких фантазий и красивой любви.