Глава 6

12 0 0
                                    

Как только Феликс остановил поцелуй, он исчез, кинув напоследок снова тОт сАмЫЙ хитрый взгляд.

Т/и осталась в недоумении, но при этом она чувствовала себя самым счастливым человеком на свете, что непроизвольная улыбка появлялась на её лице всё время. Она никак не могла остановить это действие. Она чувствовала те самые бабочки в животе, которые давали ей ощущать себя живой, она чувствовала себя как влюбившийся по уши человечек, ей казалось, что все эти эмоции чушь полная, ведь он её друг, но она осознавала всем телом и душой, что это больше, чем дружба, она радовалась этому, но ей было страшно, что это может нарушить её дружбу с ним, которая строилась кирпичик за кирпичиком.
Но, никому кроме Феликса она бы не позволила себя поцеловать, никого кроме Феликса она никогда не любила...да да,  она его любила ещё с того самого дня в их первую встречу,  только вот их первая встреча была намного раньше, чем думал об этом Феликс~

Т/и всё это время скрывала свои чувства,  в боязне за то, что признается она в чувствах, и их дружбе, которая была так ценная для неё наступит конец, и тогда, когда он признался ей в своих чувствах, она была на 8м небе от счастья, ведь её чувства к нему были взаимны.

Т/и никогда не говорила ему об этом, но причина, по которой она любила Австралию, было не только то, что там вечное лето, а то, что в детстве как-то с семьёй они отправились в Австралию  в Сидней, где кое-что произошло, что изменило её жизнь на все 180 градусов.
В то время т/и сильно болела, и врачи сказали, что она должна быть в солнечном месте, море, песок, пляж и солнце и хороший уход, забота исцелят её, что ей нужен отдых. За подобные слова сказанные врачом, родители т/и отправились в Австралию, так как там у них были и их личные дела, так что они решили убить одной стрелой двух зайцев.
Всё было не совсем хорошим образом устроено конечно, ведь её родители постоянно ругались из-за того, что они очень заняты, что никто из них не может ухаживать за дочерью,  ещё  должны за ней возиться, гулять, опекать.

*никто не просил вас рожать меня, раз вы не в силах, уделять мне хоть немного внимания* думала всегда т/и, струя горьких слёз текли по её щекам.

Каждый раз она слышала крики и ссоры дома, заперевшись в комнате, надев наушники и включив в полную мощь музыку, она сидела крепко прижав свои колени.
Причиной её частых походов в больницу было не то, что у неё был слабый иммунитет, а то, что развившийся в результате сильного стресса слабый иммунитет.
Т/и с самого детства была моделью, у неё были постоянные съёмки, то в фильмах, то в рекламах, не то, чтобы ей это не нравилось, но это всё было устроено не по её воле. Родители т/и были ведущими главами самого популярного лейбла в Корее  "STAR ENTERTAINMENT", вследствие чего, они хотели, чтобы их дочь в будущем стала лицом их компании, лицом вижуалом, всея Кореи. Они пеклись о её успехе в карьерной лестнице можно сказать даже с самого рождения, ведь уже тогда т/и была на съёмках дорам в роли ребёнка новорождённого гг, после чего, вот так и строилась её карьера актрисы, далее с ней составляли ряд контрактов, она становилась звездой день за днём, год за годом,  в этом не было спору, весь народ Кореи был уверен в том, что дочь основателей STAR ENTERTAINMENT в будущем станет самым популярным и востребованным артистом. Т/и была очень талантлива и способна, к тому же у неё была внешность божественной красоты. Исходя из всего этого, она должна была всегда следить за собой, своим телом, внешностью, но на её душевное равновесие всем было плевать...Она ведь была ещё ребёнком, она хотела проводить больше времени с родителями, выходить на пикники, веселиться, но всё своё время она проводила с стилистами, дизайнерами, режиссёрами, фотографами, менеджерами, со всеми кроме тех, кто действительно был ей нужен.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя