Глава 5

15 0 0
                                    

Он пошёл прям в сад, оглянулся назад,  и увидел, как ты намного отстала от него. Сквозь лучи солнца, которые заставляли сиять его веснушки на лице, и сверкать его карие глаза,  а его волосы приобретая бриллиантовый блеск, Феликс вернулся назад, взял тебя за руку, переплетя ваши пальцы, и потащил за собой, в сад, кинув тебе свою лучезарную улыбку, от которой у тебя (т/и) замерло сердце.

Т/и с Ликсом оказались в обрамлении  красных камелий, проходя через множество арок, с этими волшебными  цветами, цвета истинной любви.  Кто бы мог подумать, что в таком захолустье, как это называет Минхо, может быть настолько красивый сад, казалось так, будто, это был тайный сад, скрытый от чужих глаз, будто это было специально подобранным местом, вашим местом~

Вы зашли в самую глубь сада, где был невероятный фонтан, там было небольшое озеро, некий понтон. Окружающая вас среда, была вдоволь великолепна, как в сказках. Цветы, вода, пение птиц, шелест ветра, звуки плескающего фонтана, невероятно сказочный вид, повсюду зелено.

Феликс аккуратно повёл тебя на ту саму  беседку, находящуюся на воде, ты взглянула на него, и сказала:

- знаешь, я молчала всё это время, но я всё же, вспомнила кто ты, так как, я видела тебя во сне

Взгляд Феликса озарился, и он полный надежды, услышать от тебя желанные слова, посмотрел умилительным взглядом любопытства.

- я всё обрывками помню, я не знаю причину, по которой я тут оказалась, не знаю то, где я вообще нахожусь, и кто этот чёртов, подозрительный доктор с кошачьим взглядом, чертовски красивый, ой ой, этого я не хочу ла произносить вслух,

*ты заметила в лице Феликса, нотки ревности от подобного описания  доктора-красавчика*

- так так, не туда свернула, итак продолжаю, но ты...ты кажешься мне очень знакомым, даже больше , чем знакомый, а...близкое? Родное чувство?! будто моя вторая половинка?!  Я нашла его?! Рядом  с тобой я спокойна, мне совсем не страшно, меня не волнует то, что произойдёт дальше в этом месте, о котором я от слова СОВСЕМ ничего не знаю, кто я, и где я, рядом с тобой я ощущаю себя, как дома, и да я наконец-то поняла, что ты, Ли Феликс из Австралии, новенький-милашка, с солнечными бликами на лице, парень, которого недолюбливал весь класс, из-за того, что ты дружил с самой популярной девушкой в школе, красоткой от Бога, божественной мной~

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя