{ Флэшбэк }Время выпускного близилось день за днём, а Феликс так и не смог набраться смелости, побороть свои страхи и пригласить т/и на выпускной. Он хотел пойти вместе с ней на последний вечер в школе, станцевать с ней тот самый вальс, под ту самую песню, но увы! Пока, Феликс выжидал подходящего момента, время на одном месте не стояло, как и т/и, ведь она последние 2 года учёбы в школе начала встречаться с одним новоиспеченнным психологом, которому она часто ходила. Некий Климентий Фостер 22 года, тот кто смог завоевать сердце нашей т/и на некоторый период. Да, т/и любила Феликса, но пока их отношения не начались, она не упускала возможностей повстречаться с другими, и попробовать забыть Ликса, и влюбиться по уши в кого-то другого, ведь она сильно боялась того, что если признается то, потеряет Феликса навсегда. ( но, она ведь ошибалась, а это известно только нам, мои дорогие читатели).
Последний месяц отношений Клима и Т/и были не очень ладными, они постоянно ругались, конфликтовали из-за маленьких проблем, которых даже проблемами не назвать, он начал её сильно абьюзить, говорил ей не носить открытые вещи, проверял постоянно её телефон, запрещал сниматься в фильмах и встречаться с актёрами по деловым встречам, постоянно следил за ней, доводил её до истерик, и последней каплей для т/и стал тот момент, когда он сказал т/и прекратить общение с Феликсом. Вот тогда то, она явно дала ему понять, что она даже под дулом пистолета, если будут угрожать ей, чтобы она прервала связь с Феликсом, она плюнет в лицо угрозчику, и всё равно пойдёт к Феликсу. Тогда то, Климентий понял, что он в руках т/и был лишь отвлекательным манёвром, лишь игрушкой для развлечения, чтобы забыть Ликса, а на деле т/и всецело отдана Феликсу. В тот самый момент, когда он понял истину, ему захотелось в тот же миг, в ту же секунду перерезать Ликсу горло, и избавиться от него, но он успокоил себя и остановился, и пропал на три года. Три года от Климентия Фостера не было никаких вестей, а т/и начала жить спокойно и свободно дышать, наслаждаясь днями, которые она проводила с Феликсом, ведь он всё время всегда был рядом с ней, он был автором её песен, автором песен всех дорам, в которых она играла, и благодаря общему труду они всегда получали высшие рейтинги в чартах, их считали идеальными партнёрами.
Так-так забежали вперёд, возвращаемся на расставание т/и с мистером Фостером.Перед тем, как осталась всего неделя до выпускного, т/и со своим парнем сильно повздорили, на этот раз он вновь проверял её личные чаты, и наткнулся на контакт, который был сохранен, как "911💙", после он полез читать переписку, где увидел следующее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай
Fanfiction- ты же вернёшься? - обязательно история, которая унесёт вас в мир глубоких фантазий и красивой любви.