***
- Я не думаю, что из этого что-то может получиться, к тому же я не хочу рушить дружбу, которая строилась 16 лет. Лия пойми, я люблю его, но я не хочу, терять лучшего друга...
- Т/и, как ты не понимаешь, он - твоя родственная душа, ваша судьба была связана ещё тогда, когда вы увиделись в Австралии, и ты не думаешь, что это ЗНАК? Что, он пришёл учиться именно в твой класс, заинтересовался тобой, и вы начали дружить, разве ты не видишь, как он смотрит на тебя, даже дураку понятно, что он любит тебя, любит больше, чем просто подруга*, ты одна не понимаешь очевидного, того, что он тебя лЮбИт. Ну, и Феликс тормозит конкретно, вместо того, чтобы признаться тебе в чувствах, ходит тянет время, будто у вас вечность. Но, я думаю, что ему не меньше, чем тебе страшно, ведь ты, как никак - знаменитость, звезда всея Кореи, которая уже набирает популярность во всём мире, тебя окружают миллионы фанатов, звёзд, поклонников, ему страшно, что он не достоин тебяТ/и глубоко вздохнула, и сказала:
- Но..это же не так, я же среди миллионы лиц вижу только его...
- Миллионы глаз смотрят на вас~Пропела своим мелодичным голосом Лия, строку из песни.
***
Лия с самого детства, чуть ли не с пелёнок была лучшей подругой т/и. Они родились в одной больнице, в один год, с разницей всего на несколько дней. Их родители тогда познакомились в той самой больнице, где закрепили связь будущей дружеской связи их дочерей, и их самих. Родители Лилит ( её полное имя) были также людьми из высшего общества, поэтому в последующем т/и и Лия вместе пошли в садик, далее в элитную школу, после в один университет, конечно уже в разные направления. Т/и пошла по линии индустрии развлечений, стать звездой, а её лучшая подруга решила стать дизайнером каких мир ещё не видал. Они выросли бок о бок, всегда поддерживали друг друга, любили, и были опорой во всём и всегда, они находили в объятиях и обществе друг друга покой. В будущем уже Лия открыла свой бренд, амбассадором, которого стала никто иной, как т/и. Известность т/и и качество работы бренда привели к высокому росту продаж и развитию бренда "Moonlight" ( название бренда Лилит). Их дружба была одной из тех, о которой люди всегда мечтают.
Та самая дружба, которая была службой спасения, покоя, комфорта и укрытия на все случаи жизни. Что бы в их жизни не происходило они знали, что пока они есть друг у друга, всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай
Fanfiction- ты же вернёшься? - обязательно история, которая унесёт вас в мир глубоких фантазий и красивой любви.