***
Итак, этот мир немного отличается от мира Толкина и киновселенной «Хоббита» в целом.
В первую очередь о самих хоббитах.
Это мирный народ, однако, как и везде, у них существуют разные кланы и свои тайны. Также они очень хорошо охраняют себя от других народов, для всех они простые фермеры, однако они умело скрывают свои таланты.
Срок жизни хоббитов такой же, как у гномов, то есть они живут столько же и стареют очень медленно. Гномы живут до 4000 — 7000 лет. Совершеннолетними они становятся в 120 лет. У хоббитов же существуют два этапа совершеннолетия: первый в 50, второй в 100 лет.
Ноги хоббитов хоть и мохнатые, но не огромные лапищи, а просто большие (ну, например, от 40 до 45 размера) и с нежной шерсткой, и, если надо, хоббиты могут носить обувь, но, так как в Шире растет трава, нет гор, камней, то они ходят босиком.
Отношения между мужчинами в этом мире не запрещены, и к ним все спокойно относятся, есть даже истинные пары, но они встречаются очень редко.
Среди людей встречаются маги, так же как и среди других народов, но это также является редкостью.
В мужских парах могут быть дети, но только с помощью хорошего мага, который помещает в кокон ДНК обоих родителей, и те в течение 10 месяцев питают кокон, и потом у них появляется малыш.
Между эльфами и гномами нет войны, они просто не любят друг друга и стараются не пересекаться.
Некоторые фрагменты будут браться из фильма и книги. Но не стоит сильно зацикливаться на этом, так как история пойдет совершенно по другому пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький воин
FanfictionСовсем другая история одного хоббита, который отдал своё сердце благородному королю гномов.