***
В норе под землей жил хоббит. Не в сырой и затхлой дыре с дождевыми червями, но и не в голой песчаной, где не на что сесть и нечем подкрепиться; нора была хоббичья, а значит — уютная и надежная.
Нора начиналась круглой дверью, выкрашенной в зеленый цвет, с блестящей медной ручкой, крепившейся точно посередине. За дверью шел круглый туннель с деревянной отделкой, полом, выложенным плиткой и устланный ковром, полированными стульями и множеством вешалок для пальто и шляп — хоббит любил гостей. Туннель этот (или коридор) вел в глубь холма — Холма, как звали его на мили вокруг. Отсюда в обе стороны отходили маленькие круглые двери. В хоббитском жилище не бывает лестниц: спальни, ванные, кладовые, буфетные (в немалом количестве), гардеробные (здесь были целые комнаты, отведенные под одежду), кухни и гостиные — все размещалось на одном этаже и даже в одном коридоре.
Лучшие комнаты располагались по левую сторону от входа, потому что только из их глубоких круглых окон открывался вид на сад и пологие зеленые склоны.
Обстановка норы свидетельствовала о том, что ее хозяин, известный в этих краях как мистер Бэггинс, был весьма обеспеченным хоббитом.
Сколько Бэггинсы себя помнили, они жили в окрестностях Холма и считались весьма уважаемым семейством, причем не только из-за достатка (а они и впрямь были по большей части зажиточны). А потому, что породнились с кланом Туков, у которых было огромное уважение и большой авторитет.
Что же такого в этом семействе особенного?
Много веков Туки славились ловкостью и невероятным мастерством владения оружием. Что удивительно, среди них были и маги, хоть и не очень сильные. Однако это сыграло большую роль в судьбе всего рода.
Тогда была война, сейчас о ней никто не помнит, возможно, только перворожденные эльфы, которые давно покинули этот мир. Силы зла почти победили в тот раз, захватив обширнейшие территории и уничтожив все на своем пути.
И уже можно было считать, что настал конец!
Но нет. Один храбрый хоббит, юный маг Дравайс Тук, вышел против сил зла и победил, став героем у своего народа. Некоторое время спустя он основал единственный и самый сильный клан среди хоббитов — Клан Воинов Света, наемников, которые сражаются, чтобы защитить других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький воин
ФанфикСовсем другая история одного хоббита, который отдал своё сердце благородному королю гномов.