Глава 7

8 2 0
                                    

***

Такой взгляд у Торина Бильбо видел впервые. Дикая смесь из ненависти и жажды мести. Бильбо хорошо понимал, что, если ничего не сделать, то Торин ринется в бой, и его убьют. Как достаточно неплохой воин, да и к тому же наемник, он знал, что в битве сознание должно оставаться чистым и ясным.

— Гэндальф, — тихо позвал хоббит волшебника; когда к нему повернулся не только старик, но и гномы, в том числе и Торин, Бильбо только тяжело вздохнул, — Ты будешь мне должен, старый друг, — увидев непонимание в глазах друзей, он только пожал плечами и ловко спрыгнул с дерева, игнорируя окрики гномов.

— Так, так, так, — издевательски начал хоббит, обращая на себя внимание Азога и его отряда, — Давно не виделись, моль бледная. Как там твой глаз? — стал глумиться Бильбо, не замечая шокированных взглядов друзей.

— ТЫ!!! — взревел Азог, узнав тварь, которая лишила его глаза.

— А что так нерадостно? Ты ранишь меня в самое сердце, — трагично протянул наемник, хватаясь за грудь.

— Взять его! — приказал белый орк.

Торин уже хотел броситься на помощь хоббиту, но железная хватка Гэндальфа помешала ему.

— Что ты делаешь? — зарычал гном.

— Ты только помешаешь ему, Торин, смотри внимательно, — только и сказал волшебник, смотря на события, что стремительно развивались.

Бильбо даже не сдвинулся с места, тихо что-то шепнув, он засветился мягким зеленым светом. Как только свет исчез, гномы могли наблюдать странный наряд, как они думали, домашнего хоббита.

А посмотреть и вправду было на что. Наемник был одет в кожаные бриджи, мягкие удобные сапожки, легкая рубаха не скрывала его красивого тела. Привычные всегда кудряшки были заплетены в косички. А на спине были прикреплены два меча.

— А теперь, господа орки, поиграем по моим правилам, — холодно сказал Бильбо, обнажая клинки.

— Ты не остановишь меня своими зубочистками. Сначала я убью тебя, а потом Торина и остальных, — засмеялся Азог. На что Бильбо только усмехнулся и топнул ногой.

Как только он это сделал, по земле пошла огромная трещина, куда провалились некоторые варги, не успев затормозить. Те, кто вовремя сориентировался, продолжили наступать на спокойно стоящего хоббита. Но тот лишь крепче перехватил свое оружие и двинулся в бой.

Маленький воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя