***
Утро следующего дня разбудило отряд приятным запахом еды. Повскакивав со своих лежанок, гномы отправились на ее поиски, и нашли они не только вкусную еду, но и самого Беорна, хозяина дома, с которым Гэндальф смог договориться о безопасном ночлеге на пару дней.
Счастливые гномы были рады небольшому перерыву и вкусной еде, которой Беорн не особо радостно, но все же делился с гостями. Пока могучие воины набивали животы, Бильбо старался держаться от друзей подальше, чтобы те не начали выпытывать у хоббита его тайны. Но умный Торин сразу понял, что маленький воришка его избегает, и решил поймать его, чтобы поговорить.
Поговорить у них вышло только ближе к вечеру, так как сначала Торина отвлекли Балин и Двалин, чтобы обсудить дальнейший путь, а потом и Гэндальф, который предупредил, что должен будет покинуть отряд ненадолго, что немного разозлило короля. Ну, а потому, когда Торин освободился, он не смог найти Бильбо, ему понадобился час, чтобы найти хоббита, который прятался от всех в глубине красивого сада оборотня. Понаблюдав немного за читающим полуросликом, гном все же решил обратить его внимание на себя и поговорить.
— Ты решил бегать от меня вечно, Бильбо? — от его холодного и злого голоса наемник вздрогнул и, позволив себе холодный вздох, посмотрел на Дубощита.
— Чего ты хочешь, Торин? — как-то обреченно воскликнул хоббит, который боялся, что после правды Бывший Король-под-горой не примет его.
— Правду, мистер Бэггинс, я хочу услышать от тебя правду.
— Хорошо! Я расскажу тебе, — грациозно поднявшись со своего места, хоббит уверено посмотрел в слегка удивленные глаза гнома и сказал, — Мое имя Бильбо Бэггинс, мне 115 лет и я являюсь наемником клана «Воины Света». Также я являюсь магом природы, моим учителем был сам Гэндальф Серый. И это я тот, кто лишил Азога его глаза при исполнении последней своей миссии.
Повисла тишина. Торин в шоке смотрел на хоббита, не понимая, как он мог оказаться наемником. Единственным, что крутилось у него в голове, было: «Как? Как ты стал наемником?»
— Все просто! — ответил Бильбо, так как Дубощит задал этот вопрос вслух и даже не заметил. Торин приготовился внимательно слушать историю хоббита.
История о себе и своей семье заняла где-то часа два, они даже не заметили, что члены отряда присоединились к ним почти в самом начале и тоже внимательно слушали рассказ своего маленького друга, узнавая его с совершенно другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький воин
ФанфикСовсем другая история одного хоббита, который отдал своё сердце благородному королю гномов.