***
Отряд провел в обществе эльфов Лихолесье целый месяц, что было, удивительно учитывая, что гномы с эльфами вечные враги и соперники. Но некоторым все же удалось поладить, чему Владыка Трандуил был не особо рад. Когда он узнал о романе сына с принцем Кили, то был в настоящем гневе и хоть на его всегда холодном и безэмоциональном лице не дрогнул не один мускул, Леголас знал, что отец в бешенстве от поступка сына.
Спасло принца эльфов только то, что он признался отцу в том, что Кили его пара, которую он смог почувствовать только после первой совместной ночи. Это успокоило Владыку, но смириться с волей богов так и не смог, но и влезать в отношения парней он был не намерен. Все же найти свою пару это величайшей дар и отказываться от него настоящая глупость.
Торин тоже не испытал радость от этого известия, но Бильбо умело отвлекал своего короля от лишних мыслей. Поэтому парочка постоянно пропадала в своих покоях, чем вызывала смех друзей. Хотя Кили и Леголас не отставали от них, молодые принцы просто не могли насытиться друг другом, тоже пропадая, в покоях друг друга.
И когда пришло время покидать гостеприимных эльфов, Леголас решил отправиться с гномами, блондин не хотел отпускать своего брюнета, внутренне боясь, что может его потерять, сам Кили был только рад.
Трандуил конечно был против, но выбор сына принял, поэтому приказал Тауриэль сопровождать его и защищать Леголаса и его пару. Рыжая девушка была только за, ведь она тоже могла побыть со своим гномом, и хоть Фили не был ее парой, ей было приятно и комфортно с этим красивым гномом.
В нужный день на рассвете, собранный и готовый отряд гномов, один полурослик и два эльфа покинули Лихолесье, отправляясь в путь.
По информации, которую сообщил Леголас, отряд узнал, что дорога до Озерного города будет опасной. По близости кружат орки, которые ищут Торина и его хоббита, им приказано доставить их живыми и почти невредимыми к Азогу, остальных можно убить. На закономерный вопрос от Кили как он это узнал, эльф только пожал плечами и заявил, что умеет слушать, а орки, оказывается, любят трепать языками.
Поэтому не придумав ничего лучше отряд решил идти через «Пустынные земли». Это был маленький клочок земли, где была лишь пустыня и солнце. Орки не могли там находиться, да и ходило множество ужасов о страшных песчаных кочевниках, которые убивали любого, кто ступал на их земли. Но, к сожалению выбора не было, переход через «Пустынные земли» займет две недели, если конечно отряду не встретятся никакие сюрпризы.
Ведь все прекрасно понимали, что рассчитывать на Гэндальфа нельзя, волшебник покинул их, теперь нужно полагаться только на собственные силы.
Бильбо все это очень не нравилось. Как только отряд вступил на пустынные земли, наемника будто поглотил вакуум. Он не слышал такой привычный шепот земли, было ощущения, что она была мертва или находилась в глубокой спячке, ветер же страшно завывал музыку смерти. Но хоббит не собирался сдаваться, в конце концов, он не так прост, чтобы пугаться, да и какой у них всех выбор. Они должны дойти до Одинокой горы ко дню Дурина, время конечно еще было, но, похоже, его друзья не искали легких путей. Бэггинс только надеялся, что с двумя эльфами их путь пройдет в относительной безопасности.
Жаль, что никто из них не знал, что пустыня скрывает множество страшных и удивительных вещей и мест. Что Азог слишком жаждет голову Дубощита и его полурослика, чтобы просто отпустить их. Поэтому посылает за ними самый опасный отряд орков во главе с собственным сыном Больгом, и ему абсолютно плевать даже на приказы собственного хозяина. Все что он жаждет это месть, мечтая искупаться в крови своих врагов, собственноручно выпустить каждому кишки и отрубить конечности, вырвать из груди каждого горячие, бьющиеся сердца и скормить варгам, а лучше сожрать самому, утоляя голод.
Никто из отряда не знает, какую западню готовит для них Судьба, но когда придет время, они будут готовы... или нет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький воин
FanfictionСовсем другая история одного хоббита, который отдал своё сердце благородному королю гномов.