Глава 19

8 2 0
                                    

***

Ночь пролетела быстро, с первыми лучами солнца к Горе подошли два отряда из людей и эльфов. Их возглавляли Бард и Трандуил на своем любимом олене, гномов пока видно не было, но к радости отряда они так же увидели Гэндальфа.

Люди и эльфы остались обустраивать небольшой лагерь, а Трандуил, Бард и Гэндальф направились в гору.

— Гэндальф, рад видеть тебя, — радостно воскликнул Бильбо.

— Я тоже мой друг, — с улыбкой сказал волшебник, — Как у вас тут дела?

— Все отлично, — воскликнули Фили и Кили, — Бильбо перетянул дракона на нашу сторону, — радостно добавили братья.

— Что?

Одновременно воскликнули эльф, человек и маг в шоке смотря на покрасневшего от такого внимания хоббита.

— Ты не перестаешь меня удивлять Бильбо Бэггинс! — с гордостью сказал Гэндальф.

— Как и всех нас, — добавил Трандуил.

К сожалению у них было мало времени на разговоры, нужно было приготовиться к последней битве. Как сказал Гэндальф, завтра все решиться. Весь день в лагере кипела работа, воины точили свое оружие, эльфы готовили стрелы и своих верных скакунов. Те кто давно простился со своими родными, были с печальными, но серьезными лицами, готовые умереть ради их защиты, но остались те кто только прощался. Тринадцать гномов стояли в огромном зале горы и клялись себе и друг другу выжить ради любимых и близких, ради своего народа и ради будущего.

— Но если мы падем в бою, — голос Короля эхом разносился по залу, — То мы погибнем как воины с честью, и Махал примет нас в свои чертоги со всем радушием.

Чуть позже, когда наступит ночь каждый постарается урвать у нее последний кусочек спокойствия и счастья. Торин будет любить своего взломщика, шепча на ушко слова любви и слыша в ответ не менее горячие и теплые слова. Кили решиться, и сделает своему эльфу предложения в присутствие его отца, который согласиться, видя счастливые, и в то же время печальные и грустные глаза сына. Фили позволит своей рыжей эльфийке заплести себе волосы, показывая этим, как она дорога ему, доверяя ей себя. И она с улыбкой примет своего такого необычного и доброго гнома.

Каждый из гномов проведет этот день как последний, даже Двалин наградит Ори страстным поцелуем получив робкий ответ.

Маленький воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя