Глава 11

5 2 0
                                    

***

Хоть Бильбо и надел кольцо, он все равно не собирался делать необдуманных поступков. Хоббит хотел как можно тише и незаметней освободить гномов, но, к сожалению, мерзкие пауки почуяли его и начали нападать. Убить всех конечно у Бэггинса не получилось, но вот значительно уменьшить гнездо - это да. Однако пауки не были совсем глупы, каким-то странным образом они смогли позвать на помощь своих собратьев. Понимая, что времени у него мало, Бильбо как можно быстрее освободил своих друзей, которые, придя немного в себя, повытаскивали оружие и принялись уменьшать количество живности в лесу. Как только пауков стало меньше, отряд принялся бежать от их гнезда. Однако их ждал большой сюрприз: стоило им пробежать пару миль, как они оказались под прицелом десятка стрел.

— И не надейся увернуться, гном. Всажу между глаз, — сказал красивый эльф с длинными белыми волосами, направляя лук на отчего-то ухмыляющего Кили, чем смутил эльфа, но тот смог не показать этого.

— Ааа... помогите, — вдруг заорал Фили, на которого напал огромный паук.

— Фили!!! — заорал брату брюнет, и уже хотел броситься к нему на помощь, но беловолосый эльф не дал ему этого сделать.

Однако к Фили как раз подоспела ловкая рыжеволосая эльфийка. Увидев ее гном только закричал.

— Брось мне кинжал, скорей!

— Думаешь, дам тебе оружие, гном? Ну уж нет, — холодно обронила эльфийка, ловко расправляясь с пауком, после чего, схватив блондинистого гнома, привела его к остальным.

— Обыщите их! — отдал приказ Леголас, именно так звали беловолосого эльфа.

— А ты девочка или мальчик? — неожиданно ляпнул Кили, когда Леголас стал его обыскивать, чем вызвал смех гномов и настоящее возмущение у эльфов.

Фили тоже вовсю развлекался и смущал рыжую эльфийку.

— Ты не обыщешь меня? Вдруг у меня что-то ценное в штанах? — с ухмылкой протянул Фили.

— Или ничего, — холодно обронила рыжая, но все же принялась обыскивать гнома, и оружия у него было столько, что хватило бы на целый взвод гномов.

Тем временен один из эльфов оскорблял Глоина, найдя у того в вещах портрет его семьи, чем вызвал настоящий гнев у гнома.

— Отец будет рад с вами пообщаться, — сказал Леголас, игнорируя ухмылки Кили, который просто раздевал бедного эльфа глазами, — Давно нас не посещал сам Торин Дубощит!

Маленький воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя