Глава 13

5 2 0
                                    

***

Кили и Леголас были не единственными, кто поддался чувствам этой ночью. Фили тоже не стал терять время зря, и все же смог охмурить рыжеволосую эльфийку, даже провел достаточно жаркую ночку в покоях девушки.

Но у еще одной парочки была невероятна прекрасная ночь. После ужина с эльфами и их напыщенным владыкой, Торин отправился к себе в покои. Он хотел, как следует отдохнуть, перед дорогой, и хоть до Дня Дурина было время в почти два месяца, гном не хотел задерживаться у эльфов надолго.

Дубощит так погрузился в свои мысли, что даже не заметил, как добрался до своих покоев, и спустя десять минут его крепко обняли от чего гном вздрогнул от неожиданности.

— Знаешь даже не вериться, что прошло почти полгода с нашей первой встречи, — тихо прошептал Бильбо, прижимаясь к Торину всем телом.

Но гном не стал отвечать, он просто развернулся лицом к своему взломщику, после чего наклонился и поцеловал такие сладкие, манящие губы, которые покорно раскрылись навстречу.

Не теряя времени Торин повалил Бильбо на мягкую кровать. Он лихорадочно покрывал лицо наемника нежными поцелуями, спускаясь к белой шейке. Бильбо плавился в сильных, нежных руках, стонал, отдаваясь на волю своего короля.

Сильнее вжимая хоббита в кровать, Торин наслаждался его запахом и вкусом кожи, ставя яркие засосы. Но этого было мало, он хотел почувствовать голую кожу под своими руками, поэтому начал стягивать с хоббита одежду и тот ему активно помогал, снимая эту самую одежду с самого гнома.

И вот, когда оба мужчины были полностью обнажены ладони Торина с жадностью начали исследовать такое желанное тело, он скользнул к маленьким ягодицам, сжимая их в своих крепких и мозолистых руках. На что Бильбо сладко вздохнул подаваясь под ласки любимого. Брюнет был жаден, он ласкал тело хоббита, руками, губами и горячим языком. Безволосая грудь с маленькими розовыми сосками, красивый торс с кубиками пресса по которому стекали капли пота, милые тазовые косточки и небольшой, ровный возбужденный член с яркой головкой и капелькой смазки на самом верху.

И Торин ловит эту капельку языком пробуя своего взломщика на вкус, он оказывается слегка солоноватым и терпким, но гному нравится. Поэтому он погружает весь член хоббита в свой горячий рот, вырывая из груди Бэггинса громкие стоны наслаждения. Одна его рука пощипывает чувствительные и слегка затвердевшие соски наемника, пока вторая нежно массирует девственную дырочку.

Маленький воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя