Глава 9

6 2 0
                                    

***

Утром следующего дня, пока бодрые гномы, хоббит и волшебник собирались в путь, в совершенно другом, темном, холодном месте, пропитанном смертью и тьмой, происходило следующее.

Дол Гулдур был действительно страшным местом, именно он играл роль пристанища Великого Саурона и его армии. Обычно в этом тихом и таком мертвом месте стоял шум, и были слышны злые рыки.

— ВЫ ВСЕ НИЧТОЖЕСТВА!!! — рычал известный всем белый орк на небольшой отряд орков, которым предводительствовал его сын, Больг.

— Отец, — начал было Больг, но был перебит сильным ударом в челюсть, из-за чего слегка покачнулся, но устоял на месте, смотря на отца гордым взглядом с примесью злости и страха.

— МОЛЧАТЬ! — заорал Азог, — Прошло два дня, почему вы до сих пор не доставили мне Дубощита и этого наглого полурослика?

— Наши лазутчики выяснили, что гномы прячутся у оборотня, — начал Больг, — Но зверь защищает свои территории.

— Мне плевать! Я хочу, чтобы вы убили весь отряд этих мерзких гномов, а Торина Дубощита и полурослика привели ко мне живыми, я хочу лично выпотрошить их, — приказал Азог, — А теперь убирайтесь, — повелительно махнул своей огромной рукой орк.

Перепуганные орки быстро покинули зал, оставляя белого орка одного.

— Ничего, Торин, скоро я искупаюсь в твоей крови!

***

До леса гномы ехали около пяти дней, все были напряжены, они вспоминали рассказ и предупреждения Беорна.

Flashback

Беорн был хорошим получеловеком, так думали не только гномы, но и Бильбо, который впервые видел настоящего оборотня. Он предоставил каждому из отряда пони, а Гэндальфу лошадь, чтобы они могли быстрее добраться до леса. Также он дал им в дорогу провизии, которой при умелой экономии хватит на несколько недель. Провизия была легкой и удобной для перевозки — орехи, мука, запечатанные кувшины с сушеными фруктами, глиняные горшочки с медом и особого приготовления кексы, которые очень долго сохраняют свои питательные свойства. Достаточно съесть кусочек такого кекса, и тебе хватит сил надолго. Только Беорн знал секрет их приготовления: в них входил мед, как почти во всю его пищу. Были эти кексы вкусны, хотя и вызывали жажду. Он предупредил, что воду везти с собой не надо, так как всю дорогу до леса будут попадаться ручьи и источники.

Маленький воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя