– Нет, не могу так работать. Прости, Лис.
Я перепугалась не на шутку.
– Чонгук, я пошутила. Это больно, но я потерплю. Не семнадцать, а скорее семь. Ладно, восемь, но...
– Я не отказываюсь от работы, – быстро стал объяснять он. – Но мне мешает белье. Я все время натыкаюсь на чашку лифчика. Меня это чертовски нервирует.
– Ой...
Чонгук понимающе покивал.
– Да, «ой». Я не говорил, чтобы ты не паниковала. Думал, справлюсь.
– Тебе все время было неудобно? – уточнила я, поражаясь его страданиям и терпению.
– Было чуть лучше, пока не подошел к груди. Когда начнем рисовать бабочек, станет невыносимо. Прости, Лис. Я постараюсь сейчас перекурить и больше...
На этот раз перебила я.
– Я сниму его.
– Нет. Это необязательно.
– Обязательно. Мне не нужен раздраженный мастер.
– Я мог бы постараться не раздражаться. К тому же...
– К тому же мои сиськи тебе вообще не интересны, – напомнила я ему. – Ты как доктор. Не проблема, Чонгук.
Не знаю, почему я так легко на это решилась. Час назад мне даже рубашку расстегнуть было страшно. Но чем больше времени я проводила рядом с Чонгуком, тем меньше страхов во мне оставалось.
Заведя руки за спину, я расстегнула замок и позволила бретелям сползти по рукам. Они увлекли за собой и чашки. Я осталась топлес, бросила бюстгальтер на диван и легла обратно.
Чонгук что-то пробормотал себе под нос. Кажется, поминал бога и еще кого-то. Он старательно не смотрел на мои соски. Насколько это было возможно.
– Ты что-то сказал? – уточнила я, чувствуя себя просто потрясающе и ни капли не смущаясь.
Он включил машинку, набрал краски, приблизился ко мне и, только начав работать, ответил:
– Сказал «спасибо». Так намного лучше.
Несколько минут Чонгук работ ал молча. Я все время ждала, что мне станет неудобно, стыдно, хотя бы холодно. Но ничего такого не происходило.
– Все нормально? – спросил мой мастер, заметив, что сжимаю губы.
– Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢
FanfictionНЕ ФЭНТЕЗИ!! 18+ Чтобы избавиться от шрамов на груди, я решила сделать тату. В тот сумашедший вечер я рассказала мастеру слишком много. А потом мы оба потеряли голову... Я убежала. Думала, никогда больше не увижу его. Но в один прекрасный день он пр...