Всю неделю я с трудом сдерживалась, чтобы не спросить Юну об отце. Поводов у меня хватало. Кроме собственного зудящего во всех местах любопытства добавились еще визиты Чонгука к дочери. Он дважды на неделе заходил, чтобы оставить нам еду. Именно нам. Роллов, лапши или пончиков всегда было два набора. Мне сначала было неудобно, но Юна, похоже, унаследовала щедрость от отца. Она буквально заставила меня съесть порцию Филадельфии.
– Блин, Лис, ну что за скромность? Прекращай. Батя хоть в чем-то не обосрался, – притащил на двоих еды. Можно подумать, я должна есть, а ты смотреть будешь. Давай-давай.
От таких аргументов было сложно отделаться. Я ела и думала о бате, который не обосрался. У нас с Юной, конечно, были разные представления об этом.
Если в первый раз Чонгук заскочил, когда меня не было, то второй – мы пересеклись все втроем. Папа Юны улыбался мне, как демон, а потом еще и подмигнул.
Я старалась не обращать внимания, но сложно было не пылать внутри, находясь с Чонгуком в тесной комнате.
Еще через неделю он притащил нам кофеварку и долго учил Юну, а потом и меня ею пользоваться. Запас кофе тоже теперь стоял под окном. Как вишенку на торте, Чонгук добавил две кофейные чашки. Юне – со смешным жирафом-кофеманом. Мне – с бабочками.
– Как твоя татушка, Лиса? – спросил Чонгук, словно о погоде.
За меня ответила Юна.
– Зажила она. Больше не моется и не клеит.
Я кивнула, подтверждая.
У меня мгновенно пересохло во рту от довольной улыбки Чонгука и бессовестного взгляда, от которого моя водолазка чудом не вспыхнула. Бабочки под одеждой тоже горели.
– Здорово, – проговорил он, снова подмигивая мне самым ужасно развратным образом.
Я была готова затащить его в туалет, стащить безумно сексуальную, но очень лишнюю белую майку и водить языком по чернильным линиям его тату.
Пока я мысленно поливала себя ледяной водой, Чонгук заговорил с Юной.
– Малявка, я уеду на неделю. Справишься без меня?
– Я уже большая, па. Оставь денег и справлюсь, – нагло заявила Юна.
– С деньгами любой дурак справится, – хохотнул Чонгук. – На днюху твою не успею. Жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢
FanfictionНЕ ФЭНТЕЗИ!! 18+ Чтобы избавиться от шрамов на груди, я решила сделать тату. В тот сумашедший вечер я рассказала мастеру слишком много. А потом мы оба потеряли голову... Я убежала. Думала, никогда больше не увижу его. Но в один прекрасный день он пр...