Я не могла поверить, что он делает это со мной. Снова! Губы Чонгука на моих губах были еще лучше, чем я представляла и помнила. Потому что этот поцелуй происходил в реальности. Я оцепенела, как и в прошлый раз. У меня не было сил отказаться, оттолкнуть его или хотя бы перестать отвечать. Я приоткрыла рот, позволила его языку пройтись по нижней губе и ворваться, чтобы найти мой.
Чонгук положил ладони на мое лицо, погладил скулы, провел пальцами до шеи и по плечам. Я млела от этих ласк. Никто никогда меня так не трогал, не гладил. Он не стал трогать там, где я заклеивала тату. Он все помнил. Он был преступно внимательным.
Его губы отпустили мои. Я могла говорить, но он проложил языком влажный путь до моего уха. Я задрожала. Протесты застряли в горле. Я прикрыла глаза и беспомощно всхлипнула. Чонгук усмехнулся, довольный моей реакцией, и куснул за мочку.
– Лиса, – шепнул он.
– Ммм, – тихо простонала я, чувствуя, что сейчас он втянет меня в какое-нибудь грязное и горячее дельце.
– Юна права, малыш.
Я вздрогнула и отпрянула, вспомнив про его дочь... Вообще про все.
– Я должен посмотреть, – продолжил Чонгук, не удерживая меня, но и не отступая.
– Что посмотреть?
– Тату.
Я попыталась вскочить, но Чонгук поймал меня, удерживая на этот раз.
– Нечего там смотреть, все в порядке. Правда. Ты сам говорил...
– Помню все, что говорил, но все же...
– Зачем? – простонала я.
Попытка отодвинуться от него привела к тому, что я оказалась зажата между Чонгуком и спинкой кровати.
– Хочу посмотреть, – настаивал он без лишних аргументов.
– Чонгук... Чон.
– Еще раз назовешь по фамилии, я тебя выпорю.
– Фантазии горячего папочки? – хохотнула я нервно прежде, чем поняла, что это совершенно неуместно.
Однако Чонгук оценил мое язвительное замечание. Он улыбнулся и больше не тратил времени на уговоры. Как будто понял, что я не могу сопротивляться.
Одним движением он снял с меня свитшот. Я осталась в бюстгальтере и долго соображала, как же прикрыться. Чонгук за это время ловко и быстро справился с пластырем повязки и отодвинул ее в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢
FanfictionНЕ ФЭНТЕЗИ!! 18+ Чтобы избавиться от шрамов на груди, я решила сделать тату. В тот сумашедший вечер я рассказала мастеру слишком много. А потом мы оба потеряли голову... Я убежала. Думала, никогда больше не увижу его. Но в один прекрасный день он пр...