Глава 8. Хозяин вернулся

552 35 0
                                    

Я хлопала ресницами, пытаясь очнуться. У Тэдона это получилось лучше. Он одернул руку от лица, сжал кулаки и расправил плечи.

– Ты кто такой вообще?

Я открыла рот, чтобы ответить, потому что Чонгук точно не собирался представляться. Тэдон, похоже, совсем поехал головой. Он замахнулся, собираясь ударить Чонгука. Я не успела закричать, чувствовала себя какой-то медленной, словно улитка.

Чонгук был намного быстрее. Он перехватил кулак парня, заломил ему руку назад, отправил туда и вторую.

Тэдон завыл.

– Больно, козел.

– Нормально, – не согласился папа Юны, перевел взгляд на меня. – Лиса, ты в порядке?

Мой сухой язык все еще никак не мог отклеиться от неба. Я изобразила что-то плечами. Тэдон ныл и скулил. Мне стало жаль его.

– Иди наверх, – велел мне Чонгук. – Мы тут потолкуем с чувачком.

– Не бей его, – попросила я еле слышным шепотом.

Чонгук приподнял брови.

– Это почему?

Я снова не знала, что ответить, развела руками.

– Он силой тебя держал, Лис, – напомнил мне Чонгук. – Или мне показалось?

– Показалось, – завыл Тэдон.

– Я не с тобой разговариваю. Лиса?

– Он... – я почти очнулась. – Он придурок, но не надо его бить. Пожалуйста.

– Не надоооо, – трусливо повторил за мной Тэдон.

Чонгуку не понравился мой ответ, но он его принял. Он указал глазами на лестницу, отправляя меня на второй этаж.

– Ладно, бить не буду. Разберемся.

Я часто закивала и шмыгнула в гостиную, через нее на лестницу и спряталась в спальне. Окна выходили во двор.

Я увидела, как Чонгук вытолкал Тэдона на улицу, отпустил его руки. Парень упал в одно из плетеных кресел на веранде. Звукоизоляция в доме была роскошная. Я не слышала, что говорил Чонгук. Видела его тоже плохо в тусклых отсветах фонариков на веранде.

Кажется, Тэдон пытался что-то объяснить, но Чонгук не очень хотел слушать.

Я отошла от окна, не в силах смотреть на них. Меня била дрожь. Радость сменялась тревогой. Я села на кровать и попыталась успокоиться, но через пару минут не выдержала и снова рванула к окну. На веранде больше никого не было, зато у меня за спиной открылась дверь.

𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢Место, где живут истории. Откройте их для себя