Я чувствовала себя чуть лучше. Легкие вибрации нервишек, конечно, остались, но я пыталась смириться с ними и списать на присутствие рядом Чонгука. Наверно, это нормально быть чуть возбужденной рядом с таким мужчиной.
Чонгук махнул рукой и попросил:
– Сюда перемещайся.
Я пересела с дивана на кушетку, где мне придется провести весь вечер. Застегивать рубашку я не стала. Все равно надо будет раздеваться.
Пока Чонгук делал трафарет, я наблюдала за его мимикой и руками. Забавно, но на левом предплечье с внутренней стороны я заметила неожиданную тату. Воробей с лапками за спиной «штош» из мемов всех соцсетей страны. Весьма неожиданная картинка по соседству с почти каноничным карпом. Я бы назвала воробья вообще бестолковым, но постеснялась сделать это даже мысленно. В конце концов, он мог набить его в молодости, по глупости.
Чонгук закончил с трафаретом и уточнил:
– Готова?
– Нет. Но давай начинать, а то до ночи не уйдем отсюда.
– Здесь и ночью хорошо, – сообщил мой мастер с загадочной ухмылкой. – Когда за окном темно и дождь идёт, а машины едут с фарами – очень красиво. Можно просто сидеть и смотреть в окно до утра.
Я тотчас представила, как сижу у того самого французского окна в пол на уютном подоконнике рядом с Чонгуком. В моих фантазиях одежде не было места.
– Представила? – догадался Чонгук по моему мутному взгляду, видимо.
Я прокашлялась и подтвердила:
– Да, очень романтично.
– Согласен. Боюсь, мне придется очень неромантично попросить тебя раздеться. Рубашка будет мешать.
– Хорошо.
Я была готова к такому повороту событий. Наён меня тоже предупреждала об этом. Чонгук готовил краски, машинку, полотенца, пока я справлялась с пуговицами и стягивала рубашку. Он сам забрал ее у меня и бережно сложил на соседнем стуле.
– Устраивайся удобнее лежа. Я отрегулирую спинку кушетки. Так нам обоим будет удобно.
– Вряд ли мне будет удобно лежать перед незнакомым мужчиной полуголой, – не сдержалась я.
– Мы ведь представились. Так что можно считать, что знакомы, – не согласился Чонгук. – Постарайся помнить, что я доктор. Представляй белый халат. Перчатки я и сам надену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢
Fiksi PenggemarНЕ ФЭНТЕЗИ!! 18+ Чтобы избавиться от шрамов на груди, я решила сделать тату. В тот сумашедший вечер я рассказала мастеру слишком много. А потом мы оба потеряли голову... Я убежала. Думала, никогда больше не увижу его. Но в один прекрасный день он пр...