Я млела под душем. Теплая вода лилась на нас с Чонгуком сверху. Он стоял позади, сам смывал с меня следы своего удовольствия, одновременно лаская кожу поглаживаниями.
– Нам не стоит повторять этот фокус, – проговорил он слишком серьезно для человека, который только что укусил меня за ухо.
– Мне одеться и уехать? – аккуратно спросила я, не понимая, насколько его слова категоричны.
– Нет, одеваться нужно мне, малыш. В резину. Я не хочу ломать тебе жизнь.
Я догадалась:
– И имеешь в виду беременность?
– Угу, – подтвердил Чонгук.
– Мне кажется, ты дуешь на воду.
– Не исключено, но у меня есть основания. Согласись?
– Согласна.
– Но без презерватива мне понравилось еще больше, – тут же переобулся он.
Я засмеялась и развернулась лицом, чтобы увидеть его хитрые и наглые глаза. Чонгук не подвел. Его лицо было бесценно в этот момент. Улыбался, как мелкий хулиганистый пацан.
– Мне кажется, ты сам себе противоречишь, – аккуратно предположила я, обнимая его за шею.
– Я же предупреждал, что слегка сбрендил.
– Ты слишком забавный для...
И тут же осеклась, не договорив. Но Чонгук догадался.
– Для старика? – закончил он.
– Прости.
Я покраснела и опустила голову. Он, как всегда, не позволил мне стыдиться своих слов. Чонгук поднял мою голову за подбородок и проговорил:
– Все нормально, Лис. Я старше тебя. Это факт. Меня с первого дня мучает ощущение, что я совращаю юную деву.
– Юная дева мечтала, чтобы ее совратили, – призналась я, продолжая краснеть и бледнеть, но желая быть честной.
Чонгук стер воду с моего лица и поцеловал.
– Слава богу, – выдохнул он и обнял меня.
Его мокрые объятия были самым чудесным местом, где я бывала. Кажется, на этой станции можно поселиться навечно. «Душ после секса» – лучший город на земле.
Правда, вода стала холоднее, и я повела плечами.
– Черт, – выругался Чонгук. – Бойлер пустой. Нужно сваливать, а то превратимся в охлажденное мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢
FanfictionНЕ ФЭНТЕЗИ!! 18+ Чтобы избавиться от шрамов на груди, я решила сделать тату. В тот сумашедший вечер я рассказала мастеру слишком много. А потом мы оба потеряли голову... Я убежала. Думала, никогда больше не увижу его. Но в один прекрасный день он пр...