Глава 15. Тату. Продолжение

631 30 0
                                    

– Мы сегодня не будем заканчивать тату, – догадалась я в районе полуночи после очередного раунда безудержного секса с Чонгуком.

– Давай завтра. Уже спать пора, – подтвердил Чонгук мои предположения. – Ты ведь останешься на ночь?

Я приподнялась на локте, зачесала рукой назад растрёпанные волосы и спросила:

– А что, до сих пор ходят автобусы до метро?

Чонгук вздохнул очень печально.

– Боюсь, что нет. Везти тебя самому мне лень.

– А такси? – подсказала я, подыгрывая.

– Нет, никак не могу отправить тебя ночью на такси. Мало ли. Вдруг что...

– Что? – засмеялась я, целуя его наглые красивые губы в хитрющей ухмылке. – Вдруг что?

– Ничего, – бросил придумывать Чонгук. Просто хочу, чтобы ты осталась со мной до утра и завтра на весь день.

Его предложение было очень соблазнительное, но вспомнив утреннюю спонтанность Юны, я отодвинулась и напряглась.

– Что, малыш? – Тотчас заметил Чонгук перемену моего настроения. – Что не так?

– А если Юна приедет к тебе, как сегодня?

– Не приедет, – заверил Чонгук. – Я дал ей денег. Не увижу пару недель.

Он вроде бы шутил, но совсем не смеялся при этом. Мое настроение тоже испортилось.

– Это все очень неправильно, – проговорила я. – Наверно, мне не стоит приезжать к тебе, тем более оставаться на ночь.

– Ну а где тогда нам оставаться на ночь, Лис? Не снимать же квартиру на ночь, когда есть дом. Давай просто скажем ей.

– Она тебя возненавидит, – решила я напугать.

Чонгук хмыкнул.

– Сильнее, чем есть? Это вряд ли, – усмехнулся Чонгук снова с грустной издевкой. – Меня останавливает, что она тебя сведет с ума.

Я покивала.

– Да уж. На принятие и благословление мне не приходится рассчитывать.

– И что нам делать?

– Ты меня спрашиваешь? Кто тут взрослый? – Я легонько толкнула Чонгука в плечо кулаком.

На глаза наворачивались слезы.

– Я только выгляжу, как взрослый, Лиса. У меня в голове нарисованные танки для игрушек, новая татуировочная машинка, которой я буду пользоваться два раза в год, и секс с горячей соседкой моей дочери.

𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢Место, где живут истории. Откройте их для себя