– Лис, хорош мелькать. Сядь и спокойно выпей кофе.
Чонгук поймал меня и усадил за стол, подвинул чашку. Я попыталась встать, но он удержал меня.
– Мне нужно уточнить доставку, – взмолилась я. – И кажется, у нас нет розовых бокалов. Разве их привезли?
– Да, вчера.
– Я не помню.
– Потому что я их принимал.
– Почему ты не сказал?
– Потому что, как только ты пришла, я думал только о сексе.
Я захныкала.
– Чонгук, ты всегда только о нем и думаешь.
– Радуйся. Может я через год вообще не смогу. Возраст, знаешь ли.
– Ты в прошлом году говорил то же самое.
– Я живу в вечном стрессе и предвкушении импотенции.
Не в силах больше спорить, я рассмеялась. Мы были вместе больше года, но я никак не могла привыкнуть к его шуточкам над нашей разницей в возрасте. Вопреки регулярным переживаниям, импотенция моему престарелому бойфренду вряд ли грозила. Учитывая его аппетиты, не в ближайшие сто лет.
– Зато в ближайший час я рискую получить нервный срыв, – заворчала я, но все же сделала глоток кофе.
Из-за домашней вечеринки в честь дня рождения Чонгука у меня была куча дел. Он поручил мне организовать фуршет и велел не заморачиваться. Но как я могла не заморачиваться, если приглашены все с работы и даже Пак заглянет с женой и ребенком.
Чонгука все это не особенно волновало. Он разбудил меня утром, и мы снова занимались любовью.
Теперь я ужасно опаздывала. Расставить посуду, уточнить доставку еды и прибрать бардак.
– Ты все успеешь, малыш. Юна на крайняк поможет, – беспечно бросил Чонгук.
Я так и открыла рот.
– Юна приедет?
– Да. Через часик обещала. поможет тебе. Я разве не говорил?
– Нет, – зарычала я на него. – Чонгук, как так? Это важно.
– Ну, наверно, поэтому я и забыл. Чтобы ты не переживала раньше времени.
Я вскочила, собираясь возмутиться и сказать Чонгуку все что я думаю о его выборочной амнезии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢
FanficНЕ ФЭНТЕЗИ!! 18+ Чтобы избавиться от шрамов на груди, я решила сделать тату. В тот сумашедший вечер я рассказала мастеру слишком много. А потом мы оба потеряли голову... Я убежала. Думала, никогда больше не увижу его. Но в один прекрасный день он пр...