Как велел Чонгук, я пошла в универ и прилежно училась. Юна звонила мне еще пять раз, пока шли пары. Я не стала снимать трубку. После занятий снова отправилась в библиотеку и теперь уже нормально поработала над курсовой и была очень довольна собой. Зато возвращаться домой мне было неприятно, даже тревожно. Я боялась, что снова наткнусь на лифчик и закрытую дверь. Тогда точно придется гулять. Не ездить ведь к Чонгуку второй день подряд.
Признаться, мне очень хотелось поехать. Хотелось не уезжать оттуда вовсе. Комфорт красивого дома и близость потрясающего мужчины выглядели намного привлекательнее прогулки в парке или коротании вечера в кофейне. Признаюсь честно, в гостях у Чонгука мне нравилось намного больше чем в комнате общаги с Юной на соседней койке.
Но мне не пришлось выбирать. Юна больше не звонила, сообщений не писала. Когда я вернулась домой, лифчика на ручке тоже не было, и дверь оказалась не заперта.
Юна сидела за столом, обложившись книгами и тетрадями, как прилежная студентка-первачок. Милые две косички придавали ей невинный вид. Я могла бы купиться на это, если бы не вчерашний эротический триллер в этой комнате.
– Привет, – слишком громко проговорила Юна, выскакивая из-за стола, едва я вошла.
– Привет.
Я кинула сумку на кровать и повесила на крючок куртку. Юна тут же начала допрос.
– Как ты? Где пропадала?
– Нормально, – ответила я, игнорируя второй вопрос.
– Ты злишься на меня. Я знаю, – проницательно предположила Юна, делая очень виноватый и еще более невинный вид.
Я вдруг поняла, что не испытываю к ней ничего плохого. Скорее наоборот.
– Нет, Юн, я не злюсь, – призналась я без капли лукавства. – Я отлично провела вечер.
– И ночь? – хихикнула Юна, немного краснея.
– И ночь, – подтвердила я.
Соседка сделал очень любопытные глаза и протянул длинно:
– Ооооо, кааааак интересно. У тебя завелся паааарень?
Я неопределенно пожала плечами. Парнем Чонгука было сложно назвать. Завелся он тоже как-то очень относительно. Я не хотела и сама обзывать то, что между нами терминами. Тем более у меня не было желания откровенничать с Юной, используя неопределенные местоимения и увязая в болото лжи. Зато она весьма рассчитывала на подробности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐂𝐡𝐞𝐫𝐧𝐢𝐥𝐚 𝐢 𝐨𝐭𝐞𝐭𝐬 𝐦𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐬𝐨𝐬𝐞𝐝𝐤𝐢
FanfictionНЕ ФЭНТЕЗИ!! 18+ Чтобы избавиться от шрамов на груди, я решила сделать тату. В тот сумашедший вечер я рассказала мастеру слишком много. А потом мы оба потеряли голову... Я убежала. Думала, никогда больше не увижу его. Но в один прекрасный день он пр...