Глава первая.

260 16 3
                                    

Пиковый валет Вару - самый обычный человек, когда то проживавший в соседнем городе от дворца через озеро.
В 15 лет, его отправили на службу во дворец, по началу он был против, так как его силком туда отправила мать, которая после и скончалась.
У Зеленоволосого был брат, который женился и съехал из родительского дома.
Дом в наследство остался Вару.
Зеленовлосый не когда не покидал пиковую страну, хотя ему очень хотелось. Сейчас ему 17, его служба заканчивается в 20, ему дадут много золота за все 5 лет службы, и он поедет путешествовать. По крайне мере он так думал.
Так, не будем спойлерить а начнем!!

Это был самый обычный день во дворце пиковой масти. Король пик сидел у себя в кабинете и что то подписывал. Его верный валет стоял рядом. Они с королем были хорошими друзьями, да и разница в возрасте у них была не такая уж и большая всего 4 года.

Подписав все бумаги он повернулся к своему валету.

— Валет, не хотел бы прогуляться по рынку? Развеемся, и посмотрим на жизнь горожан. - сказал пик с спокойным лицом глядя на своего валета
— Хм..ну можно. Но у вас сегодня ещё встреча с трефовой дамой Клеопатрой - парень нахмурил брови глядя в расписание Короля пика.
— Не чего страшного, мы успеем. Если что не много подождёт. Причем мы не надолго. - сказал пик вставая с кресла.
— Ладно, только быстро. - сказал парень убирая листок в сумку.
Парни вышли из кабинета и направились в гардеробную, где они переоделись в обычных горожан, и выйдя из дворца поплелись по рынку.
Вару шол за пиком, иногда поглядывая на прилавки.
Пик приглядывал подарок для трефовой дамы. На глаза ему бросилась синяя брожь.
На ней был изображён цветок, в золотой обводке. Королю очень понравилась эта брожь, и он купил её в подарок своей возлюбленной.
Тем временем парень засмотрелся на милую заколку. Она была молочного цвета, но довольно хорошо бы вписалась к цвету волос Вару. Она ему очень понравилась, но денег на нее у него не было, кошелёк он оставил в комнате, т.к. не собирался не чего покупать с рынка.
Пик заметил как Вару смотрит на эту заколочку
— Понравилась? - с улыбкой спросил пик.
— Да, но я кашелёк забыл дома. — парень опустил голову - идём?
Пик глянул с улыбкой на Вару, и попросив у продавца подать ему эту заколку отдал за нее деньги и быстренько прикрепил её к волосам Валета.
— Все, не грусти только) - парень хихикнул
Они пошли дальше. Обход всего рынка занял около 2 - 3 часов. Когда они вернулись во дворец, валет переоделся в свою повседневку, и пошол на ужин.
Тем временем, походя мимо команты пика. Заглянув в щеколду он увидел, как Клео и Пик целуются. Тихо хихикнув он быстро ушол, что бы его не заметили.

Эта экшен, такого сюжета ещё не было. Просто я с ума сошла:__)
Разрешаю кидать в себя тапки.
Всех чмок я ушла:3

Ты был игрушкой в моих руках..Место, где живут истории. Откройте их для себя