Кидайте в меня тапки я вернулась.
Валет пик, очнулся спустя 4 дня. За эти 4 дня прошло много чего. Пик, все таки развелся с Клео, она уехала на свою родину. Дам её стретиом благополучно. Многие конечно обозлились на пика за его решение. Но все таки это все скоро утихло, не такое и горе что принцессу бросил её муж.
Сам валет пик был в нейтральном состоянии. Голова в бинтах, руки различных бинтах, и ноги тоже. Сейчас он на столько беспомощен что даже встать не может. Все болит, если шевелит головой то в глазах все мыльно. Но это не мешает ему постараться рассмотреть место где он находится.
Через многие попытки рассмотреть комнаты окна, и кровать, он понимает что находится в больничном отделе дворца.
Он продолжает лежать на койке но его мучает жажда.Он решается встать, взявшись за штатив для капельниц он начал аккуратно передвигаться на ощуп, в глаза мутно но парень не задаваясь идет дальше. Дойдя до двери он ощупывает что он в кого в то врезался и оказалось что это его король решил его проведать. Зеленоволосый подня взгляд, не много в недоумении. Поводив рукой по рукам короля, тот подумал что это обычный врач и тихо произнес:
— П..принесите воды пожал..луйста - сказал Вару, держась уже за дверь. Он смотрел в пол, не поднимая взгляда, потому что сил уже не было держать голову. Казалось он уже вот вот упадёт с но все ещё на удивление держалася на ногах.
— Хорошо - сказал король серьёзным голосом - он окуратно вышел из палаты оглядываясь на упавшего, что бы тот не упал, тольео теперь на пол.
Зеленоволосый начал аккуратно отходить от двери, он шол хромая. На одной из ног был сильный ушиб похожий на перелом, но это не он. Довольно странно что с 3 этажа(я не помню с какого точно) он не получил не одного перелома.
Еле как дойдя до кровати, он сел на неё и начел ждать свою обещанную воду.
Вскоре пик принес ему стакан воды. Отдав её больному он сел рядом, смотря на то как парнишка пьет.
Допив весь стакан до конца, он глянул на Пика. Взгляд после воды был не такой и мутный, из-за чего он не много рассмотрел короля.— Ну и чего же вы хотели? - спросил он, глядя на своего повелителя
— Хотелось проведать своего подчинённого и узнать его состояние. Но видимо он уже приходит в норму - сказал он с улыбкой, но его улыбку перебила мысль того, что онидо сих пор думает что тоо самовольно сбросился с окна.
— Ясненько..- тихо ответил Пиковый валет.
— Кстати..а зачем ты пытался умереть? - спокойно спросил пик, подложив под подбородок себе свои же руки, что бы было удобнее наблюдать за парнем, который забрал сердце пика.
— Что.. Я? Умереть? Да ты с ума сошёл! Если ты думаешь что я сбросился с окна, то ты глубоко отсыпаешься, ведь я просто неудачно свалился. - грубо ответил вару отвернувшись от пикаПик не чего не ответил, он окуратно обнял вару, уткнувшись в его плечо.
— Я скучал..- совсем тихо произнес он.
Зеленоволосый немного удивился. Он? Тёмный король, владыка пиковой масти, мог по кому то скучать? Бред. Подумал он, не подозревая того что его король не только холодно кровное животное но еще и человек у которого тоже есть свои чувства.
Продолжение следует
С любовью
Мацуки санСледующая глава хуй знает когда, я просто аниме смотрю долго сорян(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был игрушкой в моих руках..
Fanficкхм, пиковару с проблесками пикоклео жоское стекло, явно не для слабонервных 18+✅ попытки изнасилование✅ отклонение от канона✅ левые персы✅ тупость автора✅ ну куда же без нее и прочая хуета✅