Зеленоволосый зашол на кухню, и заглянул в холодильник. Там он увидел черничный пирог, и гречку с котлетами.
Парень достал кастрюльку с гречкой, и взяв тарелку начал насыпать себе чуть чуть гречки.
Много валет не питался, он всегда держал здоровый образ жизни, и стройную фигуру.
Убрав кастрюльку, он достал катлетку и маинез, положив одну котлету, и не много маенеза, он сел за обеденный столик. И начал кушать размышляя. Размышлял он о разном, начиная с того что сейчас с его братом, до того что будет с ним когда закончит службу во дворце.
Парень покушал, и выйдя с своих раздумий помыл за собой тарелку и пошол к себе в комнату по коридору. Спокойно дойдя до команты. Он начал собираться на ночной обход дворца.
Да, это одна из его обязанностей. Не просто же ему жить во дворце, надо же и работать. Собравшись, и взяв с собой оружие на всякий случай , мало ли что.
Он вышел из своей комнаты и пошол в сторону комант пика и Клео.
Да, они жили раздельно, т.к. были ещё только помолвлены. Пройдя мимо них, он не увидел не какой опасности. Далше пошла казна, библиотека. И ещё пару секретных комант.
Обход был закончен спустя 3 - 4 часа. Уже было около 2 - 3 ночи. Парень очень хотел спать. Из-за чего стразу же завалился на кровать, выбросив всё оружие в шкаф, где оно и лежало.На утро не чего особенного не было. Дни шли спокойно.
Вару все так же работал с пиком.
Но за эти дни парень начал замечать на себе странные взгляды пика, что его настораживало.
У него было ощущения что его скоро выгонят, из-за того что возможно он где то на косячил. Но сам парень даже не подозревал, какие масли сейчас в голове у пика.Вот 19 марта.
Король и валет стоят вместе возле выхода из дворца. Возле него стоит карета. Сегодня Клеопатра уезжает, в свою родную страну. Дабы навестить родных и близких. Так же близких людей для нее, Клауда и Феара.
— Не скучайте тут без меня!! И не разгоромите дворец, прошу вас. - девушка зделала серьёзное лицо.
— Хорошо хорошо, замок будет цел к твоему приезду - сказал Вару глядя на даму.
Пик подошол к карете
— Обещаю все будет в целости и сохранности. - парень чмокнул её в губы, и отдал приказ ехать.Ну типа..я написала вторую главу счастье, ФФ не заброшен)
Только вот что то мне кажется он будет короткий((
Ну хзхз, ПОСТОРЮСЬ растянуть.
Чмок всех я ушла🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был игрушкой в моих руках..
Фанфиккхм, пиковару с проблесками пикоклео жоское стекло, явно не для слабонервных 18+✅ попытки изнасилование✅ отклонение от канона✅ левые персы✅ тупость автора✅ ну куда же без нее и прочая хуета✅