Люди которые читают этот фф и шарят за бсд(великий из бродячих псов) почитайте мой новый фф, я буду вам очень благодарна, ведь в него явно уйдет много работы, и не хотелось бы что она не ушла даром(
Спасибо за ранее( o˘◡˘o)
Они сидели долго обнимались. Молча. Это был наверное самый лучший их проведенный час. Но после короля выгнал медик, которому надо было осмотреть нашего больного. После осмотра он скзала что Вару должен пролежать еще 4 дня в больничной койке, и около 2 недель без сражений, и напряжений.
Зеленовлосый сидел и читал книгу, обдумывая все действия. Не давно Пик развелся с Клео, и признался то что очень скучал по Вару..
Это конечно было не как не совместимо. Ведь причём тут "я скучал" от пика и их развод.
Наверно обдумывал и то как он вывалился из окна. Его заботила та мысль что пик может думать что он суецилник.— Хотя.. Это не так важно, мне должна быть изумрудно на то что он думает про меня - сказал зеленоволосый шоптом, продолжая читать книгу.
Вскоре прошло 4 дня. Вару встал на ноги, он мог ходить но не мог бегать. Что немного огорчало его. Ведь сам валет очень любил бегать. Но вскоре он быстро забыл о этом инциденте.
Сейчас он лежал у себя на кровати и сидел в телефоне. По рекомендациям врача, ему сказали все еще по больше лежать, но передвигаться можно.
Так проходили его унылые дни. Иногда к нему приходил Рогатый, но тот все еще не мог ему простить то что сделал (допустим месяц назад, я просто уже забыла дату) месяц назад.И вот в очередной раз Пик пытается поговорить с Вару. Садясь рядом с ним, он надеялся что зеленоволосый все же решит с ним поговорить. Ведь тот уже как около 5 дней хочет признаться в чувствах, но валет либо игнорирует его либо выгоняет, кричит не чего не довая сказать.
— Может, ты выйдешь из моей комнаты.? - серьезно сказал валет пик, не поднимая головы к своему королю.
— Аргх.. Вару хватит! Я должен с тобой серьезно поговорить. - сказал пик, смотрев на него, пытаясь испепелить его взглядом.
— Кхм.. Нам есть о чем разговаривать? - спросил парнишка поднимая одну бровь, и поднимая голову на пика.
— Да есть! Представляешь. - грубо ответил пик. Он уже устал бегать за этим обиженным мальчишкой. Можно было бы уже давно забыть, а не так убиваться как будто тебя еще и убили. Думал про себя пик.
— Ну начинай, я послушаю. - сказал кратко валет пик. На лице у него было серьезное лицо, но в душе, ему сейчас очень хотелось что бы пик обнял его. Он все еще любил своего короля, но из-за гордости не мог ему об этом сказать, и он все еще обижался на него.
Фиолетовый задумался на пару секунд. Он еще не до конца сформулировал все предложение он обдумывал все до конца.
Обдумав он собрался с мыслями и начал предложение— Вару.. Ты.. - парень закончил фразу на слове "Ты" он еще не набрался столько смелости, что бы сказать.
Закрыв глаза и зделав глубокий вдох, он на одном выдохе выдал
— Вару ты мне нравишься! - сказал он после чего резко отвернулся , сто бы не смотреть в глаза валета. Которой явно был в ахуе. Так они просидели около двух минут, после чего фиолетовый начал вставать. Как его взяли на руку и резко притянули к себе поцеловав в губы. Он был в аухуе, но смело отвечал на поцелуй.После они отдалились друг от друга.
Мило поболтали..
А после и поженились..)
И жили они долго и счастливо.
Конец
С любовью
Ваш любимый писатель
Мацуки Сан.Я надеюсь вам очень понравилась эта история. Я очень старалась её писать. Да я много раз пропадала, потому что очень ленивая|_
Но думаю это не мешало вам полюбить эту историю.
Ждите от меня новых историй по 13 карт~
Всех *чмок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был игрушкой в моих руках..
Fanficкхм, пиковару с проблесками пикоклео жоское стекло, явно не для слабонервных 18+✅ попытки изнасилование✅ отклонение от канона✅ левые персы✅ тупость автора✅ ну куда же без нее и прочая хуета✅