Пятая Глава

141 10 7
                                    

Тгк:: the lost dreamer

На утро.

Пиковый валет проснулся первым. Возле него лежал его король, парень начал окуратно вставать но у него это не получилось ноги были ватные, все тело ныло, после вчерашней пьянки валета и короля.
Парень окуратно потряс своего короля за плечо, но тот не как не просыпался. Ещё через пару раз такого пошатывания он проснулся.

— Пик..Пикуш.. - валет смотрел на короля который подтягивался в кровати.
— М..что такое Валет?.. - спросил он вставая и приподнимаясь на логтях осматривая картину вокруг него.
— Принеси обезболивающие. - сказал парень глядя не много злым взглядом на пика.
— Блять, а что вчера было!? - спросил парень вставая, и одеваясь.
— Ещё скажи что ты не чего не помнишь..- сказал парень пытаясь дотянутся до своей футболки
— После того как мы пришли домой я не чего не помню.. - парень догадывался что могло произойти, раз они оба сегодня проснулись голыми, но надеялся на какой-нибудь другой исход.
— Ну..мы пришли во дворец, мы шли по коридору как вдруг ты меня прижал к стене, и несколько минут стоял пялился, а потом сказала что я тебе нравлюсь. Я ответил что это взаимно, и ты меня засосал. Потом затащил в мою комнату так как она была ближе всех ну и..я думаю ты догадываешься что дальше.. - парень смотрел на короля, который так же ошарашенно смотрел на валета. Он явно был в ахуе со своих вчерашних действий.
— И так..забудь все что было вчера. Делай вид что между нами не чего не было, все что было это было по пьяне - внушал себе пик, он явно не хотел что бы все знали правду, что тот влюбился в парня. Валет смотрел на короля в шоке, после его слов..
— Ты с ума сошел..как я это забуду!? Т.ты просто воспользовался мной! - голос задрожал, на душе было обидно, что его по использовани.
— Аргх..не хочешь проблем делай все что я говорю! - скомандовал парень подойдя к двери
— Я пришлю тебе кого нибудь с таблеткой, а пока спи. - После этих слов он вышел из комнаты оставив валета одного.
Валет поджал под себя ноги, обняв их. Ему было плохо тело болело. А любимый человек..просто отверг его. Посмотрев на себя ему стало тошно.
Тело все в укусах и засосах. Из глаз пошла одна слеза.
Быстро вытерев их, он собрал все мысли в кучку.
— Так..не время слюни распускать..и правда надо это все забыть как будто этого не было. - Парень поднял взгляд на дверь как вдруг в нее постучались.
— Кто там? - Парень смотрел, ка вдруг дверь открылась и в нее вошол слуга с таблеткой и стаканом воды.
— Его величество пик, сказал передать вам таблетки и воду. - сказал Слуга поклонившись, и подойдя отдав поднос с стаканом и тарелкой на котором лежала таблетка.
— Спасибо. - парень выпил таблетку и поставив обратно на поднос отдал слуге.
— Можешь быть свободен. - сказал он, как его потянуло а сон.
Когда слуга ушол, тот сразу лег на подушку и опустился в царство Морфея.

Уиии ещекер!!!!)))
Я дописала, впринципе глава мне кажется не чо такая, но надо добавит стекла, а то что та вообще не грустно(
Но и тряпку с Вару я делать тоже не хочу..ну кароче что то придумаю а пока читайте.

Тгк:: the lost dreamer.

Ты был игрушкой в моих руках..Место, где живут истории. Откройте их для себя