Тгк: the lost dreamer
Зеленовлосый летел на протяжении нескольких секунд. За этот короткий срок перед глазами пролетела буквально вся жизнь.
Сильный удар головой. Парень очень сильно ударился головой, но все таки удар смягчил сугроб. Парень кое как открыл глаза. Он смотрел на вечернее небо.
Встать он не мог. Было слишком больно. Если к утру его не найдут, то он умрет от потери крови и от обморожения..
Вару закрыл глаза, и начал надеятся на чудо. Что его заметят, в обходе дворца какой нибудь слуга. И не оставит здесь валятся до своей погибелиСегодня на обходе дворца был пик, ибо ему хотелось прогуляться во круг замка. Он хотел прогулятся с Вару, но почему то тот не отвечал, когда он стучался. Он подумал что зеленоволосый уже спит, или же просто делает вид дабы не хочет видеть короля, поэтому пошол без него.
Король обходил каждое деревце, просматривая нет ли там не кого.Через час король уже проходил по стороне команты валета. Он решил подойти ближе и попытаться посмотреть чем там занимается сам валет. Но в комнате света, не было, а вот окно было на распашку..что очень не свойственно Веть сейчас зима. И отставлять окно так, было очень опасно.
Опустив взгляд на пол, феолетовый ужаснулся. Перед ним лежало тело зелёного, возле которого была красная лужа. Пик окуратно осмотрел по сторонам валета и взяв так же окуратно на руки его он понес во дворец.
— Зачем же ты это зделал идиот.. - прошептал он, и поцеловал его в лоб что бы померять температуру тела. Вару был ещё достаточно теплый. Ему крайне повезло что его нашол пик, ибо до утра с такой потерью крови, он вряд-ли бы дотянул.Быстро дойдя до запасного выхода он зашол, и как только увидел стражников приказал им позвать лекаря.
Быстро дойдя до своей комнаты он положил валета на кровать, и начал ждать лекаря.
Тот в свою очередь пришол довольно быстро. Лекарь так же как и пик подумал что парень решил свести счеты с жизнью. Но они же не знали что все было не так..Мне было искрене лень писать главу, ну типа..идей не было(( ну как не было, кароче просто лень было все.
Следующая глава хрен знает когда. Ожидаем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был игрушкой в моих руках..
Фанфиккхм, пиковару с проблесками пикоклео жоское стекло, явно не для слабонервных 18+✅ попытки изнасилование✅ отклонение от канона✅ левые персы✅ тупость автора✅ ну куда же без нее и прочая хуета✅