Третья глава

157 11 8
                                    

Вечер прошло спокойно. Король и Валет, толком не контактировали в этот вечер.
Вару зашол на кухню и спокойно поел на кухне, совершенно один.
Почему один? Он не любит когда ч ним едят, кто то не из королевской семьи. Так как он считает себя выше других слуг. Ну по сути так и есть, но все же наш Вару ставит себя ещё выше. Хоть король и знает об этом, он не разу не зделал ему замечания. Что иногда удевляло всех прислуг, но они особо не обращали на это внимание, типо "ну это же самый дорогой валет короля, ему все можно" и не кто даже слово не мог сказать Вару, так как один раз был случай, что какая то девушка поссорилась с зеленовлосым, и её казнили, отправив на корм собакам. Ну ладно сейчас не об этом.

Парень поужинал, и ушол к себе в комнату, взяв новую книгу с полки, которую ему одолжила Клео, он сел поудобнее на свою кровать, и открыв первую страницу начал читать.
По жанру книга была фантастическая романтика. Что очень понравилось парню, Веть он любил такое.
Парень дочитал до 30 страницы, и его уже начало клонить в сон. Парень отложил книгу на прикроватный столик, и залез пол одеяло, он начал засыпать.
Уснул он довольно быстро. Потому что он очень устал за этот день.

Тем временем у пика.

Парень сидел у себя в кабинете и заполнял какие то документы, на торговлю с соседними странами.
Но при этом все мысли феолтоволосого, были о его валете.
Какие у него красивые кудри, какая шикарная фигура и т.п.
Но сам король отцал что влюбился,  смазливая на то что это "просто симпатия" или "дружеская любовь"
Но в глубине души он понимал что все не так, он по уши влюбился в своего валета. И с этим не чего не поделаешь.

Через несколько дней, у двух парней был выходной, и какой то праздник в их стране. Они решили его отметить и выпить. Оба пошли в бар, платил пик т.к. Вару забыл кошелёк дома.

Оба парня, напились в хлам, и кое-как дошли до дома..

Я устала, но у меня хотя бы есть настроение писать ФФ.
Какие бы пейринги хотели увидеть в моих ФФ?
Всех обнимаю, чмок!💗

Ты был игрушкой в моих руках..Место, где живут истории. Откройте их для себя