!!ДИСКЛИМЕР!!
В голове присутствует 18+ если не хотите читать, попрошу перелистнуть вас на следующую страницу, или же просто пропустить этот момент.Оба парни зашли во дворец, стража спокойно их впустила. Они поплялись в сторону комант. Но походу наш король словил белочку.
Схватив валета за воротник, он прижал его к стене, смотря в его очки одну минуту он швырнул их в соседнюю стенку, от чего они разбились, и сразу завел страстный поцелуй, сначала валет не чего не понял, но потом ответил не умело на поцелуй пика.
Через не сколько секунд он отстранились, пик наклонился к уху валета, и тихо прошептал
— Я хочу теб валет..~ - сказал парень ухмыльнувшись. Он явно был слишком пьян, и даже не понял что творил.
— П.пик ты чег.го у тебя же д.девушка ИК есть. - сказала
запинаясь он по пьяне.
Фиолетовый видимо решил проигнорировать его слова, и прильнув к шее валета оставил маленький укус от которого валет сладко простонал. Он зделал не довольное лицо и начал пытаться отпихнуть пика, но тот был сильнее.
— мне похуй на Клео..я понял что люблю тебя, и готов не скрывать свои чувства.) - парень ухмыльнулся, глядя на Вару а после терзающего молчания от отвёл взгляд. Вару же задумался, он тоже чувствовала что то к пику, но максиму что это было это только симпатия, и не чего больше..или же валет просто пытался утихомирить свои чувства в нутри? Он и сам уже не чего не понимал..
Он решил что ответит взаимностью и резко повернув голову пика на себя поцеловал пика.
— Пикуш это взаимно~) - сказал парень ухмыльнувшись положил свои руки ему на плечи
После чего, его подхватили и понесли в свою комнату.Уже там его повалили на кровать, и без единого слова начали покрывать засосами и поцелуями, иногда даже кусая Валета.
Зеленоволосый же в ответ сладко стонал в ухо своему королю.
Через несколько минут королю это наскучило и он снял весь верх валета тот остался только в шортах. Пик начал покрывать его торс поцелуями, засосами и укусами в ответ же он получал сладкие стоны
Через какое то время они оба уже были без одежды, и оба возбуждённые. Достав смазку из ящика он прыснул себе на пальцы и начал вводить один палец а после и второй. Он делал процедуру ножницы, таким образом растягивая вальта. Когда в валета уже помещались все 3 пальца, и сам валет дал согласие что бы король входил он вошол на пару сантиметров, потихоньку входя все дальше.
— Ах~ о.окуратнее..~ - парень сказал это тихо но все равно король услышал
— стараюсь.. - парень сказал это начинаю входить ещё медленнее.Через десять минут парень уже вошол во все длину, и по тихоньку долбил своего валета в кровать, и слушал стоны своего валета которые были раем для ушей.
Парень буквально вдалбливал его в кровать. Казалось что ещё чуть чуть и сама кровать провалится. Но нет она стояла сильно, и проваливаться не собиралась.Через 2 часа они закончили. Вару кончил на кровать, а пик в Вару. Они легли обнимая друг друга. И сразу же уснули.
НЕ ЖДАЛИ ТАКОГО!?)))))))))
А Я НАПИСАЛА СПИЦИАЛЬНО ВАМ
Кстати под блек Пинк писала🥰🥰
Ну и не только вприницпе. Ладно не в этом суть.
Кароче создавать тгк по щп и где я буду говорить о времени выхода главы? Как думаете?:_
На на этом все) чмок, Лю всех💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был игрушкой в моих руках..
Фанфиккхм, пиковару с проблесками пикоклео жоское стекло, явно не для слабонервных 18+✅ попытки изнасилование✅ отклонение от канона✅ левые персы✅ тупость автора✅ ну куда же без нее и прочая хуета✅