После того как слуга ушол, парень лег на кровать и сразу же уснул. Обезболивающие подействовало и уже к вечеру он ноги не так болели, а засосы и укусы уже были не такими яркими, и не сильно выделялись.
Парень встал пошатываясь, и подошол к шкафу. Там взяв кофту и клеточное штаны, одел их и вышел из комнаты пройдя в кабинет своего короля. Он пару раз постучался.
Из-за двери послышалось грубое "открыто".
Парень зашол и закрыв за собой дверь глянул на короля.
— Валет? Ты что то хотел. - он уже второй раз называл его не по имени. Что очень обижает самого валета.
— Кхм..во первых, почему валет? Ты раньше назвал меня по имени а сейчас..как не что сразу строго "Валет". - парень хмыкнул и отвёл взгляд — Ну и..будут какие то приказания? Парень смотрел в стену о чем то задумавшись.
— Во первых валет потому что это твоя должность. Во вторых, да будет. Через час - два приедет Клео, будь добр встретить её, и сказать что я жду её сегодня в саду возле столика для свиданий. - пик ухмыльнулся. — А теперь можешь идти. - он упёрся опять в свои документы. Что то там расписывая и что то ещё писал.
Зеленоволосый хотел что то сказать, но не успев открыть рот передумал, и просто выйдя с кабинета пошол на кухню. Так как у него очень болел живот от голода.Зайдя на кухню он подошол к холодильнику там было молоко, огурцы, ну кароче разные продукты, но ему было лень что то готовить. Он подошол к шкафчику с крупами и мокоронами и хлопьями и проверил есть ли хлопья. Глянув наличие хлопьев он взял пачку, и достав по пусти к столу тарелку насыпал туда хлопья и положил их обратно. Достав молоко он залил это все молоком и перемешал. Взяв ложку и тарелку он сел за стол и начал свой обед (?).
Через час он вышел на крыльцо куда должна была подъехать карета. Через ещё пол часа уже подъехала сама карета с Клео. Улыбнувшись ей он помог спустится ей с кареты и обнял её.
— Как ты Вару? С тобой все хорошо? Тебя не кто не обижал? - спрашивала Дама треф у своего друга.
— Со мной все хорошо, не перживай) Нет Клео меня не кто не обижал. - с улыбкой на лице говорил Вару.
И они пошли в сторону замка разговаривая о разном. Девушка рассказывала о том как провела время в своей родной стране, и о разных приключениях там. Вару же внимательно слушал девушку с интересом. Он так же расказывал что они здесь делали с пиком, но утоил ту самую ночь, которую они провели вместе. Все что он сказала об этом это то что они напились и легли спать. Об остальном он утоил.
На самом деле, он просто не хотел портить их семью. Ведь они выглядели так..счастливо. Но к сожелению зеленоволосый не может получить этого счастья от любимого человека. Потому что он с другим. Из-за чего он обречён мучаться морально от своей любви.
За это время они уже дошли до команты Клео, и передав слова короля о встрече в саду, он удалился из комнаты Клео. Парень пошол в свою комнату. На нем не было лица. Было в какой то степени больно, но он держался. Он не из тех людей которые ноют из-за не взаимной любви. Он просто пытался смерится этим фактом, но к сожелению не как не мог. И все так же продолжал любить пика.Я УСТАЛА((
Ладно я наконец токи дописала главу теперь я иду на покой.
Я в раздумьях какой вам конец зделать, Веть он совсем скоро..но я так и не знаю какой зделать. Плохой или Хороший? Только один, я два не напишу😭😭
Буду ждать варианты в комментариях:33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был игрушкой в моих руках..
Фанфиккхм, пиковару с проблесками пикоклео жоское стекло, явно не для слабонервных 18+✅ попытки изнасилование✅ отклонение от канона✅ левые персы✅ тупость автора✅ ну куда же без нее и прочая хуета✅