6. так голубки

38 3 0
                                    

*Софа*
Утром я проснулась одна. Я встала и пошла на кухню, а на кухне сидели, Ира, Дима и Олег. Я понела что щяс они начнут распрашивать про вчерашнее, а значет надо будет рассказать что я когда-то принимала наркату, а я не хочу. Но я не знала, что сказать. И первым делом я пошла и дастала успокоительное и выпала его потом я села к ним за стол и ждала когда кто нибудь заговарит. Спустя пять минут Ира заговарила первая.
И-Соф..
-что?
И-кто это бы?
Я опустила голову, я не знала что сказать, знала лишь то что если я расскажу что я была норкаманкой то брат от меня отвернятся, ведь он не переварил наркату и все что с ней связано.
Д-Соф, раскажи кто это
-Дим.. Давай я все раскажу, но потом?
Д-Когда? Когда он опять придет к тебе? Когда он что то сделает с тобой? Когда потом?
-Дим.. Я не могу рассказать сейчас, потом, хорошо?
Д-Софа. раскажи. сейчас. Пожалуйста!
-Я не могу!
Д-Почему!?
-Если ты это узнаешь то вернешься от меня, а я этого не хочу, понел!
Д-Что? Это связано с наркатой?
Я лишь опустила голову и Дима подарвался начел что то орать а потом, ушел. Мне стала обидно и больно, я занала что Дима так поступит если узнает, поэтому и не расказывала. У меня потекли слезы и я вышла на балкон, и меня с зади обняли и положили голову на моё пличе, я понела что это Ира когда она заговарила
И-Соф, почему ты не расказывала мне и Олегу с Димой?
-Боялась
И-Чего? То что мы все от тебя отвернямся?
-Да, я знала что Дима отвернятся и молчала, боялась, не хотела терять брата!
И по моим щекам потикли слезы
И-Соф, как так получилось?
-Я хотела не думать о смерти родителей, а тут он с таблеткой, дал попробовать а мне непонравилось а другово выхода не думать о их смерти не было и бросила я только через месяц, мне было так плохо что я хотела умереть. Ир, а меня никто не понимал абсолютно никто, я была одна.
Говарила я и захлебывалась в слезах
И-Тихо, все хорошо, не бойся, мы тебя не бросим, все хорошо, слышишь?
Говарила Ира и повела меня на кухню, обратно усадила на стул который был на против Олега дала успокоительное и я перестала плакать через пять минут и тут уже заговарил Олег
О-Ты же понимаешь что он не отстанит от тебя, будет звонить и писать?
-Понимаю, а что ты могу сделать, я без сильна перед ним?
О-А может написать заяву в полицию?
-У него там связи, не получается, у него везде связи!
О-Пиздец
И-И что делать, он же придят, да?
О-Конечно придет, он не оставит ее в покои
-Ребят вы едьте домой, я сама справлюсь, хорошо?
И-Я не куда не поеду!
О-Максиму куда я поеду это за Димой, а потом вернусь к вам.
Сказал Олег встал и ушел. Мы с Ирой пошли на девин, я ее обнила и легла ей на грудь, а она гладила меня по волосам,спине и успакоевала меня, говарила что все будет хорошо.
(Примерно вот так)

Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||Место, где живут истории. Откройте их для себя