До моей посадке час и меня уже ответил Дима что они будут меня встретят. Про Дениса и его поступки он и Ира не знают. Я не хотела разказавать их од это. Страшно. Стыдно. Но я узнала что за тот год который я провела в Нью-Йорке Дима и Олег участвовали в битве сильнейших. Про участие в битве экстрасенсов, я знала только про Диму а про Олега нет. Я очень была за него рада что Дима прошел в финал битвы сильнейших хоть и за неделю он четвертое место. И новая компания составит из участников битвы сильнейших а точнее:Виктории Райдос, Марьяны Романова, Влада Череватово, Олега Шепса и Ира и каких то еще двух людей и они вроде как пара, точно не знаю.
Мне было страшно возвращятся в Москву, старую квартиру и начинать общение с новой компанией еще было страшно как Дима отреагирует на мои проколы и то что я перекрасилась. А про смену имени он знает. Еще я хочу налить пару тату. И наверное я сделаю как только прилечу в Москву.
Как только мы сели на землю, я вышла из самолета и вдохнула свежих воздух. И подумала как уже хорошу что я вернулась
Зайдя в здание аэропорта я пошла на выход где увидела Иру которая бежала на меня а за ней Дима
И-Ди!!
Закричала Ира с другово конца аэрепорта и побежала ко мне на встречу. Я на свой щет по бежали к ней пока мои красные волосы развивались на ветру.
Как только мы под бежали друг другу мы начали обниматся пока Дима уже шел к нам
Как только он подошел к нам я сразу обнила его
-как же я скучала братик!
Д-ты так изменилась Соф.. Ой точнее Ди)
-Ха... Ты как всегда, запомни уже меня зовут Диана а не софа)
Сказал я и посмеялась. Пока мы медлено шли к выходу из аэропорта.
Д-ну давай расказывай
-что рассказывать?
Д-почему так резко приехала?
-надо так
Д-у тебе же работа
-не начинай
И-и вправду не начиная ди только приехала а ты её уже нагружаешь, ты кстати где будешь жить?
-в свой квартире
И-не страшно? Ты же раньше боялась
-раньше я была маленькой
Д-маленькой!? Тебе было двадцать четыре а сейчас двадцать пять. Что поменялась?
-Дима, не нагружай
И-вово, и что у тебя было в Нью-Йорке?
-новая жизнь
И-а сейчас почему решила вернутся?
-делаю новую жизнь дважды)
И-ха... Я надеюсь скора ты скажешь правду
-я тоже... А вот наше такси
Сказала я и мы сели в него и поехали к моей старой квартире и пока мы ехали я слушала в наушниках
Lil Peep-Life is Beautiful.****
Приехав к подъезду, я разгядовала свой дом и думала что когда то я там была и у меня было все хорошо до одного момента.
Выйдя из машины Дима открыл багажник и дастал мой маленький чемодан с вещами. И мы пошли к моему подъезду. Подойдя к квартире Дима достал ключи и открыл ее. Ключи от этой квартиры были у Димы все это время пока я была в Нью-Йорке и когда я приехала он мне их вернул.
После как мы зашли в квартиру, я пошла разбирать вещи а Дима и Ира заказали нам поесть. После того как я разабрала вещи и поеха с Димой и Ирой, я осталась одна в квартире. Хоть они и звали меня к себе в компанию в клуб. Но я отказалась. Не хотела сегодня видить Олега.
После душа я переоделась в пижаму и села на дива и завела новый акаунт в инсте и выставила первый пос<<глаза закрою
и мыслино рядом с тобой>>И пошла спать в ту кровать где когда-то мы лежали вместе с олегам и обещали друг другу те вещи которые не выполнили. Не сдержали обещание. Но тут же отогнала эти мысли. Хватит жить прошлым. Пора жить настоящим. Все будет хорошо. Я найду кого кто будет меня любить и жить мной а я им. Я знала что все будет хорошо. Через время но будет. Но не знала через какую правду мне придется пройди. Не знала что будет так. Не знала то что я ненавидела окажется любовью. Не знала что он хотел мне добра но сделал зло.
****
А что будет дальше не кто не знает))
Не забывайте про звездочки☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||
Romance-это была просто симпатия! -просто симпатия? -да, просто симпатия. Сказал парень и ушел. А я упала на пол с истерикой...