В Нью-Йорке я уже живу месец за это время многое поменялась.
Как минимум я сделала себе пирсинг в двух местах это был смайл и септун и то что я нашла себе парня с которым я счастлива уже месец. Его зовут Денис и ему 26 лет и он работает в хорошей компанией где проводит много времени. С ним мы живем раздельно потаму что он так хочет, да и я не настаиваю жить вместе.
Проснувшись я пошла завтракать и собиратся по делам.
Придя на кухню я приготовила завтрак и заварила кофе и села за стол и позванила Диме как договаривалась звонить ему каждый день. А звонить днем я не хотела как всегда была с Денисом. И некто не знает что мы вместе, я не хотяла говарить Ире и Диме о моих отношениях с Денисом и он сам просил не говарить.
-Ало, привет
Д-привет, как дела? И когда ты приедишь к нам с Ирой?)
-еще не знаю. Я же тут работаю.
Д-Когда для тебя работа была припятсявием?
-ой не начинай
Д-ладно, не буду. Пока, я тут с Ирой в кафе идем
-да, пока)
Я сбросила трубку и пошла одеваться как был август был довольно прохладным, я решила одеть вот это:Одевшись я позванила своему парню но он не брал трубки но я не обратила на это внимание и поехала по делам с работай. Как я не живу в Москве я уволилась с работы модели и устроилась на новую работу онлайн. И изменений в моей жизни, я начала ходить в зал и заниматся танцами джаз фанк. (Можите забить в тт)
После всех свои дел я поехала в ресторан и поела там пасту с креветками.
Быстро поев я заказала такси и поехала к своему парню.
Приехав к нему, я зашла и услышала что он с кем то разговаривает. Я сразу же пошла к нему в комнату и открыла дверь но никого кроме парня небыло а он заговарил пока я осматривала комнату
Д-ты уже пришла!? Пошли в гостиную
Скачал он с волнение но я прошла в гостиную и села на диван.
Мы начили обсуждать разные темы и тут он говарит то что меня приводит в шок
Д-а может в Москву?
-ч-что в Москву?
С волнением и ужасом спросила я смотря на него
Д-ну в Москву поедим. А ты чего так за неричивала? У тебе так кто-то есть что-ли!?
Спросил он а я лишь смотрела на него и думала что сказать. Я же так и не рассказала про свою прошлую жизнь. Что меня зовут не Диана а софа и в принципе что у меня есть брат и подруга в Москве. А он не унимался и сказал то что повергло меня в шок
Д-ты мне изменяешь!? Да, сука?
-н-нет нет ты что?
Д-сука, я так и знал что ты мне изменяешь. Шалава!
Сказал он и ударил меня. Удар был не сильный просто пощечина.
-ты чего? Как ты смеешь на меня руку поднять!?
Крикнула я ведь не кто никогда не поднемал на меня руку. Ни папа. Ни брат. Ни кто. А он позволил себе это. И на мой крик он ударил меня сильнее и за чего начело темнеть в глазах. И когда я окончательно закрыла глаза я услышала то что никогда бы не подумала
Д-лейла выходи
?-выхожу любимый...
И потом она что то продолжала говарить но я не понела что и отключилась.****
Проснулась я только через пять часов. В своей пижаме и в кровати но без парня. Я встала и подошла к зеркалу и на моем лице был синяк, я понела откуда он и еще понела что хочу домой. К Диме, Ире. К тем кто меня любит. Но решила выйти на кухню. Зайдя в нее там сидел мой парень спиной ко мне. И я заговарила
-я ухожу
Д-что? Куда ты поймешь!?
Он развернулся и подошел ко мне
-к себе домой
Д-твой дом тут
Говарил он и взялся за мою шею и жел ее
-отпусти меня, сука
Прошипела я а он лишь повалил меня на пол и начал бить. Я такова не ожидала и как он был сильнее меня то его удары были больными и последствиными. Закончил он только тогда когда я не смогла встать. Мои руки были в кроваточных ранах а но ноге были две гематомы. Он взял меня на руки и понес на кровать. Как только он меня пришел он кинул меня и ушел. Я обрадовалась что он больше не придет но он вернулся через время и что-то мне в калол в руку и за чего мои веки стали тяжеломи и глаза начали закрывается и я лишь почувствовала что он снимает с меня одежду и в тот момент я понела одно что надо уходить от него и лететь обратно в Москву. И понела что он не даст мне улететь будут держать силой и не отпустит. Нет. Я сбигу. Когда он будет на роботе. Я обязательно убегу к Диме и Ире в безопасности. Они меня не дадут в обиду некому и не когда. Осталась только заказать билеты в Москву собрать самое важное и уехать. Улететь от него. Кто бы мне сказал что мой парень которого я люблю и готова была отдать жизнь за него что он будет бить меня и не то что бить а изменить с какой-то Лейлой. И в тот момент я хотела к Олегу. О нем я думала постоянно, хотя не хотела и ненавидела себя за это. Он испортил мою жизнь. Возможно если бы он тогда бы не поступил так, меня бы тут не было и меня бы не кто не бил. Единственная что я знала это то что Ира и Дима в какой-то новой компанией где есть Олег. Говорили они ему что я уехала я незнаю, но наверное он сам это понел и обрадовался ведь я ему была не нужна. Ненавижу его. Но в тот момент я понела что он бы мне помог, не дал бы в обиду, и я вспомнила когда он говарил "Я не когда не сделаю больно тебя и не позволю что бы сделал кто-то другой" и я понела что он не сдержал своё слово обидел, сделал больно. Но не позволил себе поднять руку на меня.
Он хороший, просто мы разные.
Он всегда будет в мое сердце.
Всегда.
Его место не кто не займет
А я буду думать что он мой
Только мой
Хоть я и ненавижу его.
****
Как вам глава?
Не забудьте про звездочки ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||
Romance-это была просто симпатия! -просто симпатия? -да, просто симпатия. Сказал парень и ушел. А я упала на пол с истерикой...