Простите что не выпускала главы, просто слишком занята, приятного чтения ❤
***
Проснулась я от того что кто-то очень громко разговаривал на кухни по телефону. Одев черную кофту которую у себя раньше не видела я пошла на кухню.На кухне были все кроми Димы.
Ира и Вика готовили завтрак Марьяна спала а Влад с Олегом о чем-то разговаривали но как только я зашла на кухню они тут же замолчали, как будто не хотели что бы я знала о чём они разговаривали.Пройдя на кухню я села на стул и заметила что Влад с Олегом очень пристально смотрят на меня. В какой-то момент меня это взбесила и я спрасила что не так.
-да что не так? - сказала я и заметила что Вика с Ирой обернулись на нас.
В-кофта - сказала Влад и Ира с Викой тут же заулыбались что еще больше меня взбесила.
-скажи нормально, что не так? - сказала я и посмотрела на Олега который смотрел на меня так как будто я в его вещях была одета.
В-кофта Олега на тебе - сказал Влад и заулыбался а я не понела. Как кофта Олега могла быть на мне?
-что? В смысле? - сказала я и внимательно посмотрела на него, к тому времини Ира тоже смотрела на меня и заговорила
И-помнишь в кафе? Тебя облили и бы пошла в туалет а я тебя принесла эту кофту Олега, ты еще не хотела ее обивать - сказала она и положила руку мне на приче. И тут я вспомнила что я хотела ее отдать ему но забыла ее взять
-а, понела - сказала я и посмотрела на Олега - прости я шяс ее отдам тебя - сказала я, и встала на что он взял меня за руку и сказал
О-не надо - сказал он и отпустил руку и вышли на балкон.
Когда он вышил я села на его место и принялась есть завтрак который уже был готов и Вика резко заговарила.
В-что с ним? - сказала она и посмотрела на меня.
-я не знаю - сказала я и посмотрела на Влада.
А-Я тоже не знаю - сказал он а я продолжала.
-я не про это, где Дима? - сказала я и Ира тут же напреглась
В-а, а он в утра с и... - он не успел до говарить как Ира встала из-за стола и пошла в комнату.
-можешь не продалжать - сказала я и встала из за стола и подошла к двери балкона - пойду с ним поговорю - про говарила я и зашла на балкон.Зайдя на балкон он даже не обернулся на меня а я лишь встала рядом с ним и начала диалог.
-почему ушел? - сказала я и спиной облакатилась об поручин балкона.
О-тебя что? - проговорил он и повернулся на меня - уйди от сюда, холодно - сказал он и закурил сигарету.
-я сама решу когда мне уходить а когда нет, понятно? - сказала я и выхватила сигарету из его рук и сделала затяжку.
О-офигела? - сказал Олег и попытался выхватить у меня его сигарету, но к него не получилось.
-на твоем месте я бы как не
говарила - усмехнувшись сказала я.
О-и что ты мне сделаешь? - сказал он и улыбнулся.
-я ничего делать и не хотела - сказала я и закрыла балкон на
щеколду - поговорить надо
О-о чем? - сказал он и подашел к двери.
-о том вечери - сказала я и напреглась но не падала виду.
О-по подробнее - сказал он и повернулся ко мне лицо.
-когда ты ушел где-то 14:00-14:30 на какую-то встречу а вернулся
другим - проговарила я на одном дыхание, сглатнув в горле ком и продолжила говарить - сказал что я тебе безразлично и ушел, хотя говарил что не оставишь пока монитор не уйдет и он как раз ушел после твоей встречи.
О-совпаделие - сказал он и повернулся к двери и я быстро перегородила выход и сказала
-один вопрос, просто ответь - сказала я и пыталась не дрожать от холода и страха, ведь боялась услышать то что не хотела и не думала - ты тогда шел на встречу с монстром? Да? - сказала я и он заметил что у меня примутся руки которыми я ели держала ручку. Он молча дернул щеколду и дверь открылась и он взял меня за плечи и протолкнул на кухню а сам пошел к выходу из квартиры сказав лишь одну фразу.
О-не твое дело, софа- сказал он и ушел.А я пошла к ире в комнату в которой она плакала.
Зайдя к ней я села рядом с ней на кровать и она заговарила первая
И-он ушел Ди, ушел - сказала она и еще больше заплакала а я положила руку ей на плече и спрасила
-и за чего? Что он сделал? - сказала я и пытаясь выяснить ситуацию.
И-он мне изменил - сказала она и я ахуела. Как он мог? как?
-в смысле? Как? Может ты не так понела? - сказала я пытаюсь понять как жто произошло.
И-вот так со..Ди - сказала она и уткнулась носом в подушку а я встала и вышла из комнаты и набрала Диму.
Он ответил быстро но молчал поэтому я заговарила первая.
-что за бред Дима? Это правда?
Д-нет
-и за чего она так подумала?
Д-переписку увидила с бывшей и подумала что я ей изменяю
-так каково хуя ты ушел и ни чего не делаешь?
Д-так я...
-да ты, пошел купил цветы и кольцо и пошел изменяется и переписку удали и заблокай ее понел?
Д-да
-давай быстрей
Д-ага сказал он и спросил а я пошла в комнату.***
Был вечер Дима с Ирой померились и все уехали по свои домам и квартирам. А я была убита. Мне было трудно думать что я одна. Ведь у Вики муж и дети и марьяны с Владом тоже у Димы Ира а у Олега тоже баба есть по крайне мере он так говарил. А я одна. Мне было трудно и обидно и из-за этого я плакала и рыдала и пока рыдала с фоткалась и выложила пост
<<прости что когда
полюбила тебя>>После поста я просто заснула в слезах думая когда все будет так в моих мечтах и будет или вопще так так я хочу или это не возможно. Но я ведь хочу любви. Просто любви и все.
***
Вот какая глава получилась)
не забывайте про звездачки ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||
عاطفية-это была просто симпатия! -просто симпатия? -да, просто симпатия. Сказал парень и ушел. А я упала на пол с истерикой...